***

МОРСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

1.
Шел май, на улице лил дождь, Катя сидела в кресле. Держа двумя руками кружку пила ароматный кофе. Катя начала дремать как вдруг на столе задребезжал мобильный. Катя сняла трубку и не хотя ответила:
- Алло, я слушаю, кто это? - в трубке стояла тишина и кто то дышал только молча. - Я слушаю говорите?
- Привет, Катя, узнала меня? - Сказал приятный мужской голос.
- Привет, а кто это? - Спросила Катя - Откуда у вас мой номер?
- Это Игорь помнишь такого? Мы познакомились в кафе. - Ответил молодой человек спокойным голосом. Катя стала лихорадочно вспоминать что за Игорь и где познакомились с ним.
- Эммм....
- Ты хочешь что то спросить? - Молодой человек приятным спокойным голосом продолжал говорить.
- Скажи а где мы познакомились, в каком кафе?
- В кафе Алтай - Так же спокойно сказал Игорь. - Я не просто так звоню...
- А зачем? Прости не зачем я рада что позвонил хоть и не помню тебя. По какой причине ты звонишь?
- Я хотел бы назначить встречу. - Сказал Игорь спокойно и продолжил. - Встречу в самом красивом месте на земле, ты согласна?
- В каком месте? - Спросила Катя внутренне волнуясь.
- Сначала скажи согласна ты или нет? - Повторил Игорь.
- Согласна. - Сказала Катя
- Я тебе перезвоню потом и скажу - Игорь повесил трубку.
Катя стала ждать и думать кто такой Игорь и какое такое место. Шли дни, недели но он не перезванивал. Катя уже забыла и тут раздался звонок:
- Алло.
- Привет Катя ты готова? - Это был Игорь так же спокойный.
- Да, готова, что делать надо? - Спросила Катя волнуясь.
- Езжай на вокзал и бери билет до Евпатории когда приедешь ищи оливковую рощу.
- Хорошо уже бегу. - Катя повесила трубку.
Катя оделась и вышла на улицу, на улице по прежнему лил дождь. Катя медленно и неохота побрела к вокзалу ее терзал вопрос а правильно она делает что решилась на то что бы ехать к кому то. К какому то Игорю которого она не помнит даже. Но ей так же было интересно посмотреть что за Игорь. Пришла на вокзал она подошла к кассе и спросила:
- Здравствуйте, а можно ли купить один билет до Евпатории на сегодня? - Катя в душе надеялась что нет, но с другой стороны хотела что бы да.
- Да можно 10 рублей.
- Мне два нижняя полка. - Сказала Катя.
- Паспорт пожалуйста, с вас 20 рублей. - Катя протянула деньги. Кассирша отдала билеты и паспорт, Катя взяла и пошла обратно до поезда еще было пять часов а ей надо было собраться.
2.
Катя была в раздумьях собирая вещи и приводя себя в порядок. И все таки что за Игорь все вертелось у нее в голове. Катя посмотрела на часы было 15.00 она подумала пора и стала собираться. Катя вышла на улицу, на улице уже светит солнышко хорошо тепло и уютно дойдя до вокзала она решает подождать поезд на улице так ведь хорошо сейчас.
По громкоговорителю объявили про то что поезд подан и Катя пошла на станцию. Подошла к вагону. Предъявила билет и заняла свое место вот и отправился поезд плавно поплыли пейзажи за окном. Чем дальше Катя ехала тем не спокойнее ей становилось. Она не знала правильно делает или нет, но пути назад нет. За окном опускалась ночь, Катю клонило в сон и она не заметно провалилась в мир грез. Проснулась от того что ее разбудила проводница:
- Девушка подъезжаем, через полчаса Евпатория. - Сказала проводница и покинула купе.
Катя встала и пошла умываться и причесываться. Приведя себя в порядок она попросила проводницу чаю, достала булочку это и был ее завтрак. Мимо окна проплывали морские пейзажи и Катя подумала какая красота. Вышла с сумками в тамбур и стала ждать прибытия.
3.
Поезд остановился Катя вышла на перрон и ее сразу обдало жарким морским зноем. Ей стало жарко, она пошла медленно по перрону ища лавочку в тени что бы присесть и попить воды. Мимо проходил полицейский заметив это он спросил у нее:
- Вам плохо?
- Нет спасибо просто после душного вагона не много голова закружилась. Извините, а не подскажите где пансионат Маяк?- Решила Катя спросить у полицейского.
- Садитесь на 112 маршрутку и доедете до остановки Маяк. - Ответил улыбнувшись дружелюбно полицейский.
- Спасибо, а где эта 112 маршрутка?- Спросила она.
- Сейчас выйдете с вокзала и пойдете налево. - Так же дружелюбно улыбаясь ответил полицейский.
Катя собрала все силы встала и пошла по направлению к маршрутному такси. Остановка оказалась не так далеко, как ей казалось и она быстро дошла до нее. Сев в маршрутное такси Катя растерялась она не знала сколько стоит проезд:
- Извините. - Обратилась она к водителю. - А сколько стоит проезд до остановки Маяк?
- 10 копеек. - Ответил водитель и продолжил диалог с напарником через окно. Водитель был не брит и уставший от жары и зноя. Катя достала деньги и протянула их водителю:
- До остановки Маяк. - Сказала Катя. - Вы мне потом скажете когда она будет?
- Хорошо, скажу. - Ответил водитель.
Оказалось ехать долго почти за город. Катя очнулась от того что ее тормошил водитель:
- Маяк приехали девушка.
- Ой спасибо большой просто с поезда только если бы не вы то проспала бы
- Да не за что. - Ответил водитель закрыл дверцу и поехал дальше развозить пассажиров.
Катя побрела по улице пытаясь у кого то из местных узнать где тут оливковая роща. На встречу ей шла женщина:
- Извините, извините. - Обрадовалась Катя. - Не подскажете где тут оливковая роща?
- Ой вы так не найдете подождите не много куплю сейчас фруктов и провожу мне как разу туда надо. - Сказала женщина и улыбнулась - Ну что подождешь?
- Да подожду. - Ответила Катя ей было радостно на душе хоть с кем то поговорить поделиться. Женщина купив фруктов подошла к Кате и протянула ей персик.
- Угощайся меня Ира зовут а тебя?- Спросила женщина.
- Спасибо меня Катя.
- Мне 20 лет я тут отдыхаю с подругой а вы тоже приехали отдохнуть?
- А мне в этой роще было назначена свидание в слепую представляешь вот еду переживаю.
- Да ты не переживай все нормально будет.
- Спасибо что утешила. - Так не заметно за разговором они дошли до оливковой рощи
4.
Пройдя оливковую рощу Катя увидела парня. Это был голубоглазый блондин с шикарными волосами. Она подошла и встала рядом он посмотрел на нее:
- Я же говорил что здесь самое красивое место на земле? - Это оказался Игорь. - Ну привет что ли не разочарована?
- Это ты? - Обрадовалась она. - Ты меня шокировал откуда ты знал что я мечтала о море?
- Каждая девушка мечтает о романтичном свидании на море в прекрасном полудиком месте. Не так ли?
- Да, да я мечтала об этом.
- Я сейчас. - Игорь отошел от нее на минуту. И тут она только заметила что стоит палатки две и около них сидит та самая Ира и молодой человек.
- Это тебе. - Протянул он ей бокал вина и стал говорить. - Мне это сделать посоветовала моя сестра. Она пошла специально за фруктами что бы случайно встретить тебя.
- Но как ты узнал что я точно приеду?- Спросила Катя.
- Просто понял. Я раз пять отправлял Иру за фруктами что бы не пропустить тебя. На шестой раз она тебя и встретила. - Ира подошла.
- Прости Катя что не сказала таков был план.
- Значит ты все устроила? - Спросила Катя.
- Да я.
5.
Наступал вечер Катя стояла на берегу моря и любовалось закатом. Игорь подошёл и нежно обнял Катю за талию.
- Правда красиво? - Спросил он.
- Да красиво. - Она повернулась к нему лицом поцеловала его и они обнялись и им было так хорошо. И не кто им не был нужен.
Уважаемые читатели спасибо за то что прочли с уважением Сергей Енцов


Рецензии