Свободен

Мне не свойственна привязанность к людям, я отшельник по существу и никогда не стану тем, кто жмется к массам. Я вполне комфортно чувствую себя один, но время от времени система дает сбой, хоть и кратковременный. Я выбираю тех, с кем мне хорошо и остаюсь пока ситуация не меняется. Любая попытка кинуть на меня ошейник и присвоить становится неудачной. Я свободолюбив и презираю любые кандалы, поэтому если ты решила остаться рядом не вздумай покушаться на мою свободу. Не выйдет меня приручить, я так устроен. Я вернусь туда где ждут, но не останусь там откуда не выпустят. Такова моя природа. Хищник отрицающий подчинение и покладистость. Моя свобода — это твоё счастье, ведь только сохраняя в себе дикого зверя я смогу доставлять тебе то удовольствие, на которое не способны остальные. Животная страсть не знающая жалости и границ, бурлящая в моих жилах будет всегда принадлежать тебе, если ты не станешь претендовать на неё в открытую. Выбирая меня ты знала на что шла и теперь поздно менять карты.


Рецензии
Плата за свободу - одиночество. Это неплохо. Это нужно. Для очередного прыжка.

А ее свобода? Что ее свобода для мужчины?

Здравствуйте, Сергей)

Аля Морозова   11.10.2016 20:29     Заявить о нарушении