Хранитель

Дул холодный осенний ветер,пробираясь прохожим за воротник и под одежду.Как и всегда в это время года,на улице мерзко.Но несмотря на отвратительную погоду и глубокую ночь,моя подопечная не сидела дома,как нормальные люди.Что,впрочем, и понятно- дети болеют,нужны лекарства,а до ближайшей аптеки четыре квартала.Конечно,можно было сходить за лекарствами днем,когда работала аптека в соседнем доме,но когда мы поступали логично?И вот,она скорым шагом по темным дворам,и я бесшумной тенью за плечом.Как и всегда.

Уже триста четырнадцать месяцев я работаю ангелом-хранителем и каждый раз одно и то же.Неоправданные риски, неаккуратность, нелогичные решения и почти полное отсутствие чувства самосохранения.
Вот и сейчас.Ну зачем ты бежишь через дорогу на красный?Она не успевала перед красной Шкодой,и я уже видел,как наяву, последствия аварии.Пришлось немного замедлить время и подтолкнуть свою подопечную,которая ничего,само собой,не заметила.Вот наконец мы вернулись с лекарствами в руках домой,и я могу вздохнуть с облегчением.На сегодня всё.Надеюсь,хоть во сне она не покалечится.

Я точно уволюсь.Ну как она может сделать какие-то выводы,если я выправил ситуацию и ничего не случилось?Или дать ей разок попасть под колёса?Быть может,это ее чему-то научит.В чем я, впрочем,сомневаюсь.

Что ж,завтра новый день.Она скорым шагом везде,и я бесшумной тенью за плечом.Как и всегда.


Рецензии
Отлично!) Коротко и с настроением

Ратш Любомиров   09.10.2016 22:08     Заявить о нарушении