25 2

Утром можно обойтись без эго
Хоть и хочется горенья  безостанков
Кукол вод с косметикой не это
В космос смерти поживульней танков
Не того чего оно так просит
Я бы и стихи прокупоросил
Рос и время рос совсем моё
Обливаюсь холодом колодца
Сам по ощущеньеь
 раз на небе солнце
в глаз и удивительное ёёёёёёёёё
страсти женщин что на медни видел
грудь из меди медленной коровы
прорываются уже как прорвы
не наполню их порыв без рытвин
от ступней помытых с тем что ночью
правда мне до стадии их нытвин
пару дней прожить чтобы воочью
но еще живу без книжных грамот
минут надцать а потом их павод
как всегда без темы  странный повод
надевать на шею то ли провод
с колокольцем трав не от молитвы
толи молока испить поллитры
Я бы и стихи прокупоросил
Не того чего оно так просит
В космос смерти поживульней танков
Кукол вод с косметикой не это
Хоть и хочется горенья безостанков
Утром можно обойтись без эго
Вы почуяли в свинью я превращаюсь
Ведь она все время недовольна
Нам пожрать партнера то ли маюсь
Без стихов в свинью ого невольно
Эволюцией кабан ещё угрюмей
С  агрессивным и тревожным эго
Генетический родной як закусь к рюмель
Свиньи каннибалы мы и эго
Хоть хритсы разумные ходили
И не есть тот орган предлагали
Что китайцы поедают в спиле
То костей чтоб прыгать хали Гали
Нам зачем в китайто ехать
Заявила ране продавщица
Вон в агаповке их нехай
Нам же нах.. не такое снится
Лучшеб вылечил бл. Поясницу
Штоли спиться спиться
Стану сука тощая чё спица
Утром хороша она синица
Хоть и с бабой утром не сидится
Утром можно обойтись без эго
Хоть и хочется горенья  безостанков
Кукол вод с косметикой не это
В космос смерти поживульней танков
Не того чего оно так просит
Я бы и стихи прокупоросил


Рецензии