Слеза младенца

- Чего притихла?
- Не гони.
- Менты уже спят.
- Ну, и что? Я жить хочу.
- Не сомневаюсь. Ты сегодня так зажигала…
- Угу… Как там Антошка?
- Что с ним станется? Дрыхнет без задних ног.
- А если плачет? Вдруг у него живот болит?
- Поплачет и перестанет.
- Нельзя, чтобы плакал. Грыжу накричит.
- Нельзя, чтобы капризничал. Ты пацана растишь или девчонку сопливую?
- Почему : раз девчонка, так – сопливая?
- Ну, не сопливая. Нежная. А пацан – он знаешь, каким должен быть? Крепким. Как я.
- Он еще совсем маленький.
- Теща справится: сказочку расскажет, песенку споет… И на руках таскать будет. Замучаешься с ним потом.
- Да, устанет.
-Ха!  Да ей бы в армию: «Рота, подъем!»
- Перестань!
- Да нет, это ты перестань! Вы со своей маман вообще свихнулись. Квохчете, как наседки: «Ах, заплакал! Ах, накакал!» Она лезет со своими советами, а ты ее слушаешь.
- А кого мне слушать? Тебя?! Тебя же дома не бывает! Ты когда в последний раз с ним гулять ходил? Не помнишь? А я помню: никогда!
- Да я работаю, как вол. Ухожу - он спит, прихожу – он спит. А ты сидишь дома и ничего не делаешь!
- Я – не делаю?! Да я устаю больше тебя!!
- Ага, устаешь!! То-то сегодня все смотрели не на невесту, а на твой зад!!
- При чем тут мой зад?! Речь идет о твоем сыне!! Он должен быть здоровым и расти в нормальной семье!!
- А у нас, по-твоему, семья ненормальная?! В чем она не нормальная?! Приведи пример!!!
- Да в том!!!
- Да ты сама!!!..
- Ой, Юрочка, один мент не спит!
- Черт! Попали мы с тобой, Ленка!


Рецензии