Ведро бриллиантов

               
Ведро воды, ведро молока, ведро вина, наконец ведро водки.
Это все совершенно обычные для понимания события.
А вот ведро бриллиантов, это нонсенс. Во всяком случае, если Вы скажете, что видели целое ведро бриллиантов, вас скорее всего воспримут несерьезно.
А вот я не просто видел ведро бриллиантов, это ведро почти целый год стояло в моей спальне под кроватью.
А дело было вот в чем.
Однажды, в начале нового века, ко мне обратился один из сотрудников Российского посольства в Арабских Эмиратах с просьбой.
Просьба обычная, поспособствовать одному из его знакомых, открыть компанию в Дубаи. Компанию не простую, поэтому и было необходимо мое вмешательство. Необходимо было получить лицензию на обработку и изготовление ювелирных изделий, и работу с драгоценными камнями.
Дело в том, что традиционно этот бизнес в Эмиратах контролируют выходцы из Индии и Ливана. И попасть в эту обойму пришлым русским, не совсем просто.
Но, раз нужно, значит нужно. И через некоторое время, я получил согласие на протекцию в этом вопросе от своих друзей.
Через некоторое время, прилетел и соискатель на этот бизнес. Парень известный в мире Российского бизнеса и банковского дела. Не буду называть его настоящее имя. Вероятно, ни ему, ни его партнерам это не понравится. Назовем его Евгений.

Евгений, парень лет тридцати пяти. Приятен в общении, образован и вполне адекватен, быстро завоевал мою симпатию. И дело двинулось.
Довольно скоро все формальности по регистрации были завершены, и его группа, приступила к производству ювелирки. По сути, на этом мое участие в становлении Евгения в мире бизнеса в Дубаи, было исчерпано и наше общение перешло в стадию простых, приятельских отношений. Мы иногда встречались за чашечкой кофе, пару раз съездили на рыбалку, вот, пожалуй, и все.
Прошло года полтора.
Я стал забывать о Евгении, как вдруг он попросил меня о встрече. Причем встретиться мы были должны прямо у моего подъезда и буквально через час. Надо заметить, что это было уже довольно поздно, около 11 часов ночи! Ну всякое бывает, и я естественно дал согласие на встречу. Через час, я был внизу, у подъезда Хайята. Это отель Апартаменты в котором я жил последние несколько лет. Через пару минут подъехал и Евгений. После кротких приветствий Евгений сходу огорошил меня своей просьбой. А просьба действительно была ошеломительной. Ни много ни мало, нужно было срочно, прямо сейчас взять на хранение целое ведро обработанных бриллиантов!!! Куда я его дену? Как буду хранить? Где гарантии, что это не простая подстава, и вместо бриллиантов, в ведре простые стразы?
А завтра у меня потребуют бриллианты и предъявят обвинение в воровстве?
Короче вопросов в голове было явно больше чем ответов.
Но видя безысходность и отчаяние на лице Евгения, я согласился.
Тем более, ведро должно побыть у меня всего пару дней. В конце концов, ведь не грудного ребенка он меня просит приютить. Хотя это было бы более выполнимо и уместно. Короче, без лишних вопросов, я взял ведро, и мы распрощались.
Поднявшись в свои апартаменты, я рассмотрел содержимое ведра более внимательно. Это было даже и не ведро, а пластиковая бадья литров на 15, до предела заполненная маленькими пластиковыми пакетиками.
В каждом пакетике, было штук по тридцать сверкающих камушков.
На пакетиках стояли штампы, вероятно с определениями веса или каратов этих камушков. А закрыта эта бадья была простым полотенцем. Вот тебе и весь ГОХРАН!
Вот за этим занятием и застала меня жена, которая только что вернулась из спортивного зала.
Скажите, есть необходимость делать попытку, чтобы просто попытаться повторить то, что я выслушал в этот вечер? Нет, моей фантазии на это явно не хватит. Теперь, я узнал про себя все! Включая абсолютную, беспросветную степень своей глупости. Ну да ладно, через некоторое время, когда фонтан обличений был исчерпан, мы стали думать, где собственно эта бадья должна храниться.
Перебрав кучу вариантов, мы не нашли ничего более подходящего чем наша спальня.
Ну а раз это спальня, то стоять этой бадье у нас прямо под кроватью.
Так и сделали. Проделав некоторые манипуляции с подъемом неподъемной кровати, мы наконец водрузили бесценный груз в импровизированный сейф.


Вопрос? Вам приходилось спать на миллиарде? А я спал! И спал вполне спокойно.
 На следующий день, я в принципе и не думал ни о бадье, ни о ее содержимом. Рутина срочных дел полностью поглотила все мое внимание. Прошло два дня. Евгений не позвонил. На третий день, я сам позвонил ему, но к удивлению, его телефон оказался в не зоны доступа.  Не ответил он мне ни на следующий день ни через неделю. А еще через несколько дней, оператор вообще сообщил, что такой абонент просто отсутствует. Я попытался позвонить своему приятелю из посольства.
Но и он мне ничего вразумительного не сказал. Сказал, что вообще последний раз встречался с Евгением месяца два назад. Ситуация действительно была дурацкая. С одной стороны, я не мог говорить о причине моего беспокойства по поводу Евгения, с другой стороны, нужно было срочно выяснить, что собственно произошло.
Скажу сразу, мне тогда, так и не удалось выяснить, где Евгений, и что с ним произошло. Прошел почти год. Бадья так и покоилась у нас под кроватью. Единственное, что меня беспокоило, это то, что нам возможно тоже придется сменить место жительства. И даже возможно выехать из страны. Бизнес совсем не ладился, денег на жизнь почти не хватало, и мы действительно были на грани принятия решения уехать домой. А как уехать? Что делать с ведром бриллиантов?
Скажу честно, мысль о том, чтобы продать малую часть этих камушков, нас даже не посещала. Такой вариант вообще даже не обсуждался. Как вариант, рассматривалась возможность просто прикопать ведро в пустыне до лучших времен. Но к счастью этого не пришлось делать. Мало- помалу, наладился бизнес. А еще через некоторое время, вдруг позвонил Евгений. Мы встретились с ним в ближайшем кафе.
История, которую он мне рассказал, стоит отдельного повествования. И когда придет время, я ее Вам расскажу. А тогда, Евгений просто забрал свое ведро, был искренне благодарен за то, что все содержимое осталось в полной неприкосновенности. К слову, от сохранности этого бесценного груза реально зависело его право на жизнь. Вот так и закончилась эта захватывающая история.
И я с облегчением перелистнул эту бриллиантовую страницу своей жизни.


Рецензии
Ну как, как такое могло случиться??? Я смеялась взрывным хохотом, замирала от страха, покрывалась холодной испариной. Ах, хорошо, что the end is happy... Евгению очень повезло, что в его жизни есть такой порядочный человек.
Передавайте привет вашей героине-жене.

Лаура Мир   12.05.2017 18:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.