Понять

Попробуйте понять себя и Вы осознаете, как мало вы знаете об остальных. В вашем мире есть еще масса неисследованных земель, которые ждут того, что туда заглянет Ваше сознание. Осознав всю глубину собственной души Вы поймете, что остальные и вовсе тайна. Научившись понимать Вы начнете чувствовать, а это позволит проникать в уголки разума других, предугадывая их действия, угадывая их желания, чувствуя их пороки. Бессмысленно смотреть в глаза, если Вы не понимаете, что они отражают и о чем молчат. Это как листать книгу не зная слов и букв. Я научился понимать больше, чем показывают, читать между строк Ваши взгляды, управлять вашими желаниями, сея в вашем сознании зерна греха, которые Вы взращивали превращаясь в рабов собственных пороков. И вот теперь я получил над вами власть, но вы мне перестали быть интересны. Книга прочитана и пылится на полках памяти. Теперь, когда коллекция пополнена сотнями, пришло время создавать свой шедевр. И я тщательно подбираю семена, которые попадут в твой разум, которые станут оранжереей моих греховных цветов...


Рецензии