Слыша - недостоин

Мой  город,  где рождён, куда вернусь в под смерть себя...
(На берегу пустынных волн)
Где  чистота  Реки -  в о в е ч н о с т ь  чистота в Небесно с яви детства.
(Стоял он, дум великих полн)
Мой  город, обнимающий меня в суть ощущений Божества -
(И вдаль глядел. Пред ним широко)
Река из детства в смерть души - течёт-текла!
(Река неслася - бедный чёлн)
Как доченька моя во слитно с доченькой Байкала - Анна-Ангара... -
(По ней стремился одиноко)
Себя, душою ощущая в смерть моля,
(Над омраченным Петроградом)
Не дописав и капли слов из  с л о в,  душой кровя...
(Дышал ноябрь осенним хладом)
Хладея первоощущением от личностного слога..
(Плеская шумною волной)
Ни разу не предав..., но предавая самого себя...
(В края своей ограды стройной)
Я докорабкаюсь душевным в  ч е с т н о   в  с т р о г и е  с л о в а -
(Нева металась, как больной)
Душой в душевно в круглосуточно не вря...
(В своей постели беспокойной)
Я буду слышать ЗВУК... -
(Уж было поздно и темно)
Ах..! Лапушка...! Единушка моя...!

(Сердито бился дождь в окно)
Не требуя...
Негромко...
Каплемузыкально...
Тихо тихонеченько... - не зря...
И за...
Ведь "ветер дул, печально..."
.........

Что ж... - видимо, приму... реального  с е б я -
(В то время из гостей домой)
Я в этой жизни даже звука...  с л о в а -
(Пришел Евгений молодой...)
С л ы ш а -
недостоин.


Рецензии
Красивое, трогательное стихотворение! С уважением,

Виктор Некрасов   10.10.2016 04:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор.
Порадовали.

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   10.10.2016 19:54   Заявить о нарушении