Не смотри в эти лица. 1. Get ready

      — Да­вай, мой маль­чик, со­берись, се­год­ня у те­бя важ­ный день! Пер­вое соль­ное выс­тупле­ние, не под­ве­ди! Ты дол­жен всё сде­лать иде­аль­но, — шеф ты­чет мне в нос рас­пе­чат­ку с глав­ной стра­ницы сай­та клу­ба, — смот­ри, мы да­же анонс сде­лали!
      Чтоб ты сдох, гни­да уса­тая. И так му­тор­но, а тут ещё ты со сво­им бре­дом су­мас­шедше­го на­рисо­вал­ся. Дви­нуть бы те­бе как сле­ду­ет, да нель­зя по­ка… Мол­ча улы­ба­юсь ему сво­ей ра­бочей улыб­кой. Ещё сло­ва на не­го тра­тить, обой­дёт­ся. Та­ракан. Хоть бы оч­ки снял. Анонс они сде­лали, ка­кие ге­рои, каж­до­му по па­мят­ни­ку. Из зо­лота. А те­бе два, как идей­но­му вдох­но­вите­лю.
      Анонс… Три ми­нуты за ком­пом для раз­ра­ба. И че­тыре ча­са фо­тосес­сии с на­шим де­билом-фо­тог­ра­фом для ме­ня. Я не знаю, где вы его наш­ли, ре­бята, но та­кого уш­лёпка, как он, на­до ещё по­ис­кать. Ря­дом с ним об­долбан­ные и упив­ши­еся в хлам кли­ен­тки – поч­ти адек­ватные лю­ди. Этот же пред­ста­витель ту­пико­вой вет­ви раз­ви­тия всё ча­ще при­водит ме­ня к мыс­ли, что на­ши пред­по­лага­емые пред­ки выш­ли на су­шу не ра­ди эво­люции как та­ковой, а что­бы из­ба­вить­ся от об­щес­тва ему по­доб­ных. Единс­твен­ное оп­равда­ние это­му не­дора­зуме­нию в пи­дор­ских блес­тя­щих тряп­ках – то, что сним­ки у не­го вы­ходят от­менные. Но сам про­цесс их соз­да­ния – су­щий ад. Чес­тное сло­во, чем тер­петь его из­де­ватель­ства, я бы луч­ше сам в ту­але­те на те­лефон зас­нялся. Тем бо­лее, го­ворят, сей­час так мод­но. В трен­де, й­оу. И губ­ки уточ­кой. Для вер­ности.
      — А да­вай мы те­бе ещё ва­ты на­пиха­ем, что­бы член ка­зал­ся боль­ше, а?
      А да­вай мы те­бе мор­ду набь­ём, а? Се­бе ва­ту пи­хай, при­дурок.
      — А ес­ли те­бе брас­ле­ты на но­ги на­деть?
      Се­бе на­день. А луч­ше сра­зу пет­лю на шею. Я те­бе не ин­дий­ская тан­цовщи­ца. И так раз­ре­шил раз­ма­левать се­бя, как буд­то под­ме­няю Джон­ни на съ­ём­ках у Ти­ма Бёр­то­на.
      — Ты ме­ня во­об­ще слу­ша­ешь?! — Билл тря­сёт ме­ня за пле­чо.
      Ка­жет­ся, всё это вре­мя он был ге­нера­тором жи­тей­ской муд­рости, а я всё про­пус­тил и те­перь на­веки ос­та­нусь в не­веде­нии. Хо­тя ка­кое там, он же всё по сто раз пов­то­ря­ет. Рас­се­ян­но смот­рю на не­го, не в си­лах боль­ше вы­носить его ро­жу, и зе­ваю.
      — Из­ви­ни, Билл, я от­влёк­ся. Весь день не спал, мо­раль­но го­товил­ся. Про­думы­вал та­нец. Ес­ли ты не про­тив, я бы пос­пал ча­сок, по­ка есть вре­мя.
      Ин­те­рес­но, про­катит? Я же та­кой пай-маль­чик, толь­ко о ра­боте и ду­маю це­лыми дня­ми. Будь она прок­ля­та. Чтоб тут всё сго­рело к чер­тям.
      Ли­цо ше­фа при­об­ре­та­ет за­бот­ли­во-оте­чес­кое вы­раже­ние, он ра­ди та­кого ак­та са­молю­бова­ния да­же оч­ки сни­ма­ет. У, наг­лая ро­жа. Так и про­сит кир­пи­ча.
      — Ко­неч­но, мой маль­чик, ко­неч­но! Я и сам хо­тел пред­ло­жить те­бе от­дохнуть нем­но­го. По­том-то не­бось не до то­го бу­дет, ког­да да­моч­ки в оче­редь нач­нут выс­тра­ивать­ся? — он ска­лит­ся и про­тив­но ржёт, об­да­вая ме­ня сво­им ни­коти­новым вых­ло­пом.
      Хо­тел он. Знаю я, че­го ты хо­тел, со­ковы­жима­тель и из­вра­щенец. Гла­за б мои те­бя не ви­дели…
      Мыс­ленно раз­би­вая его ро­жу мо­лот­ком, улы­ба­юсь, как трёх­летний шкет Сан­те в су­пер­марке­те, вы­даю се­рию бес­связ­ных зву­ков и ки­ваю ему, го­товясь ухо­дить. Всё. Де­точ­ка ус­та­ла, де­точ­ка идёт спать в гри­мёр­ку. А ты иди к сво­им лю­бимым жур­на­лам и не ды­ши на ме­ня боль­ше. Спать, спать, спать! А по­том сно­ва от­крыть гла­за и вый­ти навс­тре­чу сво­ему по­зору с гор­до под­ня­той го­ловой.

__________
Следующая часть:
http://www.proza.ru/2016/10/12/1556


Рецензии