Умка

Арсений Батлуцкий
Владимир Батлуцкий
При участии Натальи Шалагиновой,
А также собак Умки и Солы,
И кошек Анфисы и Мосяни.
                УМКА
                Баллада
Однажды, зимнею порой,
умчалась Умка вдаль,
И я понесся вслед за ней,
держа в руке фонарь.
Уже на темном небе звезд
сияла кутерьма.
Умчалась Умка от меня,
как будто от огня.

За нами вслед пустились все,
кто жил со мною обок.
Две кошки, Сола, мать с отцом –
не создавали пробок.
Мы шли за дружкой дружка в ряд,
выискивая Умку.
А захватили мы с собой
огромнейшую сумку.

Следов не видно, темнота,
хоть выколи глаза!
Подножки ставили пеньки,
и била нас лоза.
Лес был все гуще и темней,
стоял он, как стена.
Мы шли вперед, назад и вбок,
но где же, где она?

Кто был печален, кто был хмур,
а я – так просто зол.
Я  нес с собой немалый груз,
и шаг мой был тяжел:
Кило печенья, горсть конфет
и ветчины шматок,
А также цепь, ружье, бинокль
и крепкий поводок.

И вдруг, когда надежды луч
погас уже совсем,
В кустах сверкнули два глазка,
и стало ясно всем,
Что это Умка – пес родной,
вернулся к нам опять,
И сунув в сумку нашу Умку,
отправились мы спать.

Когда вернулись мы домой,
и домик наш затих,
Лишь я уселся под луной и
сочинил сей стих!


Рецензии