Часть 42. Пан или пропал

.........Папкаааа! Рассказывай что дальше было! Пожалуйстааа!-выпалили Сонька с Дашкой,прибежав ко мне в гостиную.

-Дядюшкааа! Мы тут! Рассказывай скореее!-выпалили Миша с Люсей.

-Дядюшкааа! Без нас не начинааай! Уууух! Всё! Мы вот они! РвссказываааЙ-закричали Славик с Марусей.

-Ух,ну вы даёте пострелятки! Жаль,я тогда не была с папой и ребятами! Угораздило же меня простудиться!-улыбнулась супруга Таня,вкатив в гостиную тележку с небольшим самоваром,чашками и вареньем.

-Ага! а потом ты дулась на нас ,что без тебя пошли тогда! Но мы же объяснили тебе,что нельзя было иначе,Тань!-улыбнулась Катя,неся блюдо с домашним свежеиспечённым печеньем.

-Точно,зато потом ты Макса и нас всех расспросами замучила! -улыбнулась Таня.

-Правда?!-хором ахнули дети.

-Да ,это правда,мои хорошие! Я ведь не понимала тогда что папа мог погибнуть тогда! Глупая была я! Но благодаря нашей крепкой дружбе я всё поняла,тем более у нас с папой тоже было ого-го какое приключение,виновником которого стал Марик,дядя Марк,он ведь тогда в больнице был,и нас всех очень ждал. Но о этом папа попозже расскажет. Дорогой,давай,рассказывай ,мы тоже как маленькие послушаем,детство наше вспомним. -сказала Таня.

-Ну хорошо,тогда все слушайте!-улыбнулся я........

......Ребята ушли,а я,подмигнув им,пошел прямо к этой троице,у мене в голове созрел план. Я спокойно добрался до самой заимки и спрятался у старого колодца. Там я мог прекрасно всё слышать.

-Ну,здорово,Никодим! Документы готовы! Комар носа не подточит! -сказал Лука.

-Здорово,Лука! Ты меня знаешь! Я отблагодарю! Веня,покажи!-сказал Никодимов.

Вениамин Артурович открыл дверь избушки и вытащил приличный такой тюк собольих шкурок,потом таких же два тюка,один- куньих шкурок,а второй...чёрно-бурых лисиц! Вот так сюрприз! Я весь напрягся и сидел ни жив не мёртв!

-Ого! Чёрно-бурки!Ай, братец,знаешь чем угодить! Ну ,удружил так удружил! Держи,завтра можешь сваливать отседова!А я уж тут делишки состряпаю! Будьь спокоен! -сказал Лука и захохотал.

-Веня,тюки в машину Луки и убираемся отсюда!-сказал Никодимов.

-Хорошо,я мигом,Никодим! И то правда,надо сматываться отсюда!-сказал Вениамин Артурович и стал грузить тюки в багажник машины Луки Владимировича.

Я понял что надо действовать! Увидев смотрящего на меня Белогрудого,я кивнул головой,кубарем перекатился от колодца к старому кедру и смело сказал:

-Привет! Далеко ли собрались дяденьки! Ба,Лука Владимирович! Решили поохотиться? -.

Я понимал что рискую страшно,но иного выхода у меня не было.

-Ах ты...щенок! Выследил таки,да?! Что ,папаше побежишь доложишь своему?! -взревел Никодимов.

-Вот стервец! Как же он нас выследил?!-ахнул дядя Веня.

-Цыц,вы оба! Послушай..тебя кажись Макс зовут,да? -сказал Лука Владимирович.

-Да,меня Максом все зовут!-ответил Макс.

-Очень хорошо! Послушай Макс,давай мы тебя отвезём в посёлок,и расстанемся друзьями! Я дам тебе и папе хорошие подарки,денег дам,много денег! Ты же знаешь что я прокурор,а значит многое могу! А так будем друзьями,все будем довольны,а? Согласен?-сказал Лука Владимирович.

-Нет,Лука Владимрович! Вы этого вот негодяя из тюрьмы вытащили,потому что он вам братом двоюродным приходится ,так ведь? А вы ,дядя Митя? Ваши руки по локоть в крови,вон семью Кати убили,в нас с ней палили,а сейчас вон сколько животных убили ради шкур,ради наживы! А вы ,дядя Веня,вы! Вы были правой рукой моего отца,но предали его ,и не только его! Как вы сыну посмотрите в глаза?!Что вы ему скажете?! Пашка мой друг,и он им останется! Но назовёт ли он вас после этого отцом?! Вы трое попались! Крепко попались! Вы окружены! От возмездия вам не уйти! А вас ,Лука Владимирович,даже ваш мундир не спасёт! -сказал смело я .

Я здорово рисковал говоря так,но знал,чувствовал помощь близка.

-Вот гадёныш! Блефует стервец! Веня разберись с ним ,мы уходим!-сказала Лука Владимирович.

-Не так быстро! Руки вверх!-раздался грозный голос отца.

Троица аж присела с перепугу,на просеку выскочил заляпанный грязью вездеход,с него спрыгнули милиционеры и наши лесники во главе с папой и Борсим Ильичом.

-А,Веня! Так вот кто у нас "крыса" ,а мы то гадали откуда браконьеры всех мастей узнаюь об опасности! Хорош гусь! Ничего не скажешь! Сынок,цел? -сказал отец.

-Да,пап,все хорошо! -ответил я.

-Что вы себе позволяете,Борис Ильич?! Вам известно кто я?!-заорал Лука Владимирович.

-О,прекрасно известно,Лука Владимирович! У меня ордер на ваш арест! Ого,вот это да! Братец с братцем расплатился! Ничего себе! -сказал Борис Ильич,заглянув в машину и узрев тюки.

Никодимов ,до этого стоявший как истукан,вдруг заревел и растолкав милиционеров бросился бежать. Но не тут-то было волки мигом стали настигать его словно охотились на оленя. Никодимов бежал без ружья ,он обронил его когда появился вездеход. Волки шли молча ,впереди шла сама Ровенна,глаза её горели. Волки отсекали Никодимову все возможности свернуть,уйти в сторону,я и все наблюдали за этой погоней.Казалось ,какая-то невидимая сила гнала Никодимова прочь ,он вдруг начал кричать :

-Нееет! Неееет! Не надо! Неееееет! -.

И вдруг дико закричав :

-Аааааааааааааааааааа!-провалился в волчью яму.

Всё было кончено. Волки развернулись и направились к нам,Ровенна задрала вверх голову и победоносно завыла. Волки подхватили. Возмездие свершилось...

-Не ушел,гад! Поделом ему!-сказал Макар Спиридонович.

Волки шли к нам ,и вдруг Ровенна в три гигантских скачка оказалась у меня за спиной. Я и все кто был рядом со мной удивились. И тут же что -то острое больно ударило меня в бок,сильно,я пошатнулся ,схватился рукой за бок,рука была в крови.

-Папа...-прошептал я и стал оседать на землю.

Послышался щелчок могучих челюстей,и ...

-Макс! Сыночек! Боже! Он ранен! Кто?!Кто это сдедал?!-закричал папа.

-Вот гад! Сукин ты сын! Полюбуйтесь! Сзадди,сволочь,Макса финкой пырнул,паршивец!-вскричал Макар Спиридонович.

Я и все остальные оглянулись на земле распластавшись лежал Вениамин Артурович! На нем грозно рыча восседала Ровенна,а Белогрудый могучими челюстями сжимал его руку у запястья а в руке была окровавленная финка.

-Маааааакс! Братииииииик! Неееееееет!-раздался отчаянный крик Кати.

-Мааааакс! Неееееееет!-отчаянно закричали ребята подбежав к нам.

-Ну,Вениамин! Такой подлости я не ожидал от тебя,мразь ты такая! На ребёнка руку поднял! На моего сына! -закричал отец.

-Макс,скажи Ровенне и Белогрудому чтоб отпустили этого засранца! Он своё получит! Держись,слышишь! Всё будет хорошо!-сказал Макар Спиридонович.

-Ровенна! Белогрудый! Опустите его! Всё хорошо!-с трудом произнёс я и закрыл глаза....

О том,что было дальше,в продолжении этой истории.





 


Рецензии
Слов нет, Акамас, это не люди, а хуже зверей! Но месть Ровенны наконец-то свершилась полностью, поделом этому негодяю! Невероятно, как она учуяла другую угрозу? Этот Вениамин, значит, подкрадывался сзади к Максу! Но как рука поднялась у него на мальчика?! Это ж надо так опуститься!

Виталий Машин   09.10.2016 22:55     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий,это не люди ,а хуже зверей! Месть Ровенны свершилась! Вот пока все за этим наблюдали,Вениамин незаметно приблизился к Максу и пырнул финкой! Ровенна видимо учуяла негативную энергетику у Макса сзади и бросилась к немувместе с Белогрудым.

Ладо Булах   10.10.2016 00:20   Заявить о нарушении