C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Все Есмь Жизнь

31.03.2016 г.

Все Есмь Жизнь, и жизнь воспринимая
Ее потоков сладостный мотив,
Что радость в глубине Души рождает
Я принимаю, что все Есмь Жизнь.

Все Есмь Жизнь и жизни проявленья
Я нахожу во всем, что видит взор
И в неизменной Сути всех творений
Звучание Ее – Небес простор.

Все Есмь Жизнь я познаю и в сердце
Я расширяю Жизни полноту.
 Избытком изливая в мир  чудесный
Дарю, волной живительной, всему .

Все Есмь Жизнь, все в солнечном сиянье
Приобретает Свет и чистоту.
Ее основою, Святым Дыханьем
Любви приемлет нежную волну.

Все Есмь Жизнь. Она всему основа
Я постигаю сущность бытия .
Любовию полны Ее просторы –
Дыхание Небесного Огня.

Все Есмь Жизнь. Прими Ее звучанье
В былинке малой, в трели соловья.
И в водопадах Солнечным сияньем
Алмалзной пыли   Свет Ее Огня.

Все Есмь Жизнь. И Жизни проявленье
Преобразует радужный простор.
И ткет узор Планет и измерений
Небесной синью услаждая взор.

Моря и горы, реки и долины.
И времени стремительный разбег
Преобразуем мыслью вдохновенной
Все Есмь Жизнь . Любови Вечный Свет.

Все Есмь Жизнь. Любви Святой дыханье
Во всех явленьях проявлений Суть
Воспринимай! Иди путем познанья
И каждый миг в гармонии пребудь.

И всякий раз Душой воспринимая
Ее звучанье радостный мотив
И сердцем принимая, познавая
Чрез жизнь свою, что Все Есмь Жизнь.


Рецензии
"Стелла Марис" нa Kapмeлe!!!

Зус Вайман   03.04.2018 23:57     Заявить о нарушении
Здесь о Любви к самой жизни во всех ее проявлениях и явлениях.я люблю людей, природу, нашу Землю.

Стелла Марис   10.04.2018 14:15   Заявить о нарушении