Тайные желания

Зайдя в спальню. Подхожу ближе к ней. Она чувствует мое дыхание. Слегка дрожит. Убираю её волосы назад, оголяю шею для поцелуя и нежно касаюсь её. Опускаю бретельку с её плеча губами. Её руки скользят по моей шее, по волосам, останавливаются на мои ногах. Опускаю другую бретельку, платье с шорохом скользит по её изящному телу, падая на пол. Она руками прикрывается своё тело, на её щеках появился румянец. Поворачиваю к себе и двигаюсь на неё. Она падает на кровать, улыбаюсь ей. Она немного боится, но я целую её в губы нежно и ласково, пока не прошла волна страха…. Завязываю ей глаза, а руки к кровати. Она слышит, как я снимаю рубашку и расстегиваю ремень. По её телу побежали мурашки, вижу это, хватаю воздух губами. Сажусь рядом с ней. Беру в руку перо, им касаюсь шеи, плеча, и оно скользит по всем изгибам её тела… она перестала быть скованной, выгибает спину навстречу мне, но я не тороплюсь. Хочу, что она тонула в этой волне желания, снова и снова. И когда губами повторяю этот путь, из уст её раздался стон наслаждения, нарушая тишину, и наши пальцы переплетаются…..... Звонит будильник, просыпаюсь. Она тихо сопит у меня на груди, а на полу платье, на нем белоснежное перо, как наше тайное желание...


Рецензии