Разговор по душам

(рассказ одной подруги, которая могла стать счастливой, да не стала)

На днях ко мне в гости пришла моя лучшая подруга и она была крайне расстроена. Я спросила у неё, что случилось, но она вместо того, чтобы ответить, горько разрыдалась. А когда успокоилась, рассказала мне свою грустную историю. История меня очень поразила и я попросила разрешения изложить её в стихотворной форме и вот что из этого получилось:

Мыслей много. Тому есть причина,
Начинаю я думать спросонок:
Где ж ты бродишь, мой лучший мужчина –
Не дурак, не алкаш, не подонок?

Вот сейчас расскажу. Слушай, значит:
У меня был роман интернетный.
Написал симпатичный мне мальчик –
И культурный, и очень заметный.

Целый год письма из-за границы
Согревали мне нежную душу.
Что смешного? Да, сказка про принца.
Да, влюбилась. Ты дальше-то слушай!

Присылал он интимные фото
И в любви неземной признавался.
В гости звал, только мне неохота,
Так приехать он сам обещался.

Говорил, что не вешай, мол, носик –
Всё у нас будет ладно да гладко,
Что не курит и мусор выносит –
Ну, не юноша, а шоколадка!

Но суровая мама велела
Позабыть о москальке проклятой,
Говорила, что это не дело,
Погуляй, мол, ещё неженатый.

«В интернете, сыночек, всё зыбко!
Поигрался маленько и хватит.
Не нужна золотая нам рыбка,
Нас устроит и килька в томате!

Что – «талантлива», что – «синеглаза»?
И кого подкупает улыбкой?
Подбирается к деньгам, зараза,
Вот и вьётся вокруг тебя рыбкой!

Ну и что, коль богата мозгами?
Ишь, напала она на мальчишку!
Не роднились ещё с москалями!
На-ка вот», – и воткнула пустышку.

Проглотил сын подобные речи
И послушно зачмокал губами,
Ведь единственной маме перечить –
То ж не дело, подумайте сами.

Он в последнем письме объяснился
И любви пожелал мне, конечно,
А потом со страничкой простился
И исчез – навсегда и поспешно.

Испарилась надежда на счастье,
Был заморский мой принц – да весь вышел.
Затуманило очи ненастье,
А в душе – только кошки, да мыши.

Совершенно случайно сложилась
Из трёх пальцев смешная фигура…
Может, мне это только приснилось?
Или кто-то тут жуткая дура?

Или стыдно должно быть ужасно,
Что я русская, а не хохлушка?
Это ж глупо! Всё было напрасно,
В никуда, понимаешь, подружка?

А вчера мне сказала гадалка,
Что забуду я скоро про «принца»,
Что его, разумеется, жалко,
Но для жизни-то он не годится.

«Человек он совсем ненадёжный:
Отвернёшься – продаст с потрохами,
Перепрыгнет тебя осторожно
И опять побежит к ридной маме.

Он не будет грызть чёрствые корки,
Если рядом есть мамкина юбка.
Это ж американские горки,
А тебе это надо, голубка?

Врать не станут старинные карты:
Всё изменится – люди и лица.
Вот – дороги твои, вот – награды,
Вот – большая река и столица.

Через время минуют напасти,
И крестовый король к тебе будет.
Он с собой принесёт только счастье –
Золотое, как солнце на блюде.

А у «принца» и правда всё зыбко,
Впереди – простатит и подагра.
Приплывёт второсортная рыбка,
Но уже не поможет Виагра».

Вот такая заноза, подруга.
Понимаешь теперь, как мне больно?
Как забыть мне любимого трудно!
Ладно, всё, поревела – довольно!

Мне бы в русского парня влюбиться,
Чтоб сам топал по жизни упрямо.
Пусть живёт в европейской столице,
Но подальше бы от Амстердама…

Чтоб он – в сажень косую плечами,
И не тощий – нам тощих не надо!
Я делила бы с ним все печали,
Все заботы, труды и награды.

Чтоб не куплены были дипломы,
А ума – непременно палата,
Чтобы всё мастерить мог он дома.
И не вредные мама и папа.

Вот бы – дом, огород и скворечник,
Палисадник с цветами и сливы…
И детишек двоих бы, конечно –
Я такою была бы счастливой!

Понимаешь, о счастье мечтаю
И живу в ожидании чуда.
Ну, а тот? Пусть до мамы шагает.
Вот возьму разозлюсь – и забуду!

P.S.

Когда подруга прочла то, что у меня получилось, она засмеялась, а это – самое главное!

09.10.2016г.
Кириллова Е.В.
DragoNita


Рецензии