Дай мне 5 минут..

"Как же хочется увидеть тебя!!! Коснуться хотя бы кончиками пальцев, слышать твоё дыхание, почувствовать биение сердца, услышать твой голос, видеть твои глаза... Боже... Твои глаза... Милый, какие у тебя глаза!!! Они такие родные, до безумия добрые и ласковые... и в то же время в них такое пламя страсти, столько силы! Глядя в эти карие, почти чёрные глаза, у меня учащается пульс, замирает дыхание... и я словно падаю в бездну, теряя себя! В них не трудно влюбиться... Ради них хочется жить!!! Я люблю тебя!!!»" - читаю твои строки…. И сердце уходит в пятки... Дай пару минут подумать... пару секунд ... И дай мне пять минут почувствовать твой запах. Твои ногти на моей шее. Носом уткнуться в волос и губами коснуться твоего лба.
Готов на коленях подниматься хоть на 25-ый этаж за тобой, осыпая каждый твой шаг цветами, чтоб ты дала мне пять минут.
Просто дай пять минут, чтобы я сказал, как тебя люблю, и каждые пять минут повторять эти слова, чтоб ты не думала, что кто-то может любить больше, чем я! Дай мне всего лишь пять минут, чтоб они превратилось в вечность...


Рецензии