Мое идеальное свидание

  Мы так давно знакомы,мой восхитительный,прекрасный друг.Моя мечта-романтическая,наполненная нежной эротикой встреча.К моему огромному огорчению,видимся мы редко.
  Хочу взять инициативу в свои ручки.Прошлая наша встреча мне не понравилась.Ты так привык за все быть ответсвенным,что и здесь,в постели,не расслабляешься.Не получила удовольствия  и я.
  Осенний, ветреный,холодный, серый день.Я выбегаю из метро,ловя раздувающиеся полы пальто на ветру.Мои шпильки стучат по асфальту,заставляя оборачиваться проходящих мимо мужчин.Я вижу их заинересованые,оценивающие взгляды,стреляю глазками в ответ,и несусь дальше.Знакомая машина.Прячусь от холода и ветра в ней.
Восхитительный запах дорого парфюма,кожа кресел,и твой,вбирающий меня всю,взгляд.
Я согреваюсь. 
  Едем,как обычно,в ресторан.Оба голодны.Вот здесь и начинается моя игра.Разговаривая о делах,событиях,произошедших пока мы не виделись,я смотрю тебе в глаза.Я представляю как целую твои губы,кладу руку на член,потом медленно,не отрывая взгляда от твоих глаз, опускаюсь перед тобой на колени,расстегиваю ремень,достаю член.Нежно обхватываю его губами,провожу языком по головке,уздечке,начинаю посасыть.И,ведя светскую беседу,думаю о потрясающем минете,о том,какой у тебя вкусный,красивый член.Я уже вся влажная.Ты видно чувствуешь мои мысли,все чаще смотришь на мои губы.
  Перемещаемся в гостиницу.Начинаются поцелуи.попытки залезть мне в трусики.Ведь я любимых черных чулках.Но нет,сегодня будет по другому.
  Достаю из сумочку арома свечу,зажигаю ее.При плавлении получается теплое масло для массажа.А пока идем вместе в ванную.Снимаю,целуя,одежду.Встаем под струи воды вдвоем.Тут задерживаться я не хочу.Хотя помню,что совместный душ тебе нравится,ты говорил,что идя в душ дома,вспоминаешь обо мне.
   В комнате уже пахнет ванилью.это плавится свеча.
   Кладу тебя на кровать,завязываю своим шелковым шарфом глаза.Все,ты весь мой.Буду делать с тобой все,что захочу.Наливаю на ладонь масло и начинаю массировать стопы.О,руки у меня умелые.Представляю,что ты император,а я наложница.Чувствую тепло,идущее от моих ладоней.Что-то говорю,но редко.Наслаждаюсь,сама возбуждаюсь от прикосновений к твоему телу.Потом начинаю массировать плечи,спину.Как же красиво тело моего мужчины!Я уже вся мокрая,набухшая.Кладу тебя на спину.Член уже стоит.Не даю снять повязку с глаз.Одеваю презерватив.Сажусь сверху.Начинаю двигаться как в танце,двигаясь,скользя вперед-назад.Истома уже во всем теле,плыву в этих ощущениях.И вот уже знакомые судороги захватывают меня.Я теряюсь на несколько мгновений.Несколько привычных движений вверх-вниз,и твой стон.
  Нежные поцелуи,благодарность.Говоришь,что так еще никто не делал с тобой.Да я и сама так ни с кем еще не делала))И буду ждать с нетерпением,что еще придумается к следующей встрече.


Рецензии
Ваниль, ты настоящая корица... Твои шпильки не оставили меня ровнодушной...

Агния Бескрайняя   11.10.2016 08:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.