Мои маленькие умозаключения

Как часто даже слушая друг друга, без глухоты не понимаем смысла слов!
Так, что уж говорить, глухому  глухота - подруга. А тишина основа  для оков!
+++
Иногда думаю, как достать волшебную лампу Алладина? Сколько хороших вещей можно сделать!... Но всё таки, как хорошо, что это всего лишь сказка и чудеса тоже сказочные. И, если в сказке нашёлся злодей, то сколько же их в реальной жизни!...
+++
Лучше быть луковицей, чтобы от тебя лили слёзы, чем шутом по жизни, когда слёзы приходится лить тебе...
+++
Когда идёшь к Богу, сними обувь!
+++
У Бога своё электричество... И свой нервяк!
+++
Для мужчин...
Зеркала? Бумеранги? А жить когда? Надоело постоянно слышать - Ну ты же девочка!  Нет я не только девочка, я женщина и я человек! Если вы уважаете себя, почему вы не хотите уважать меня? Я вам что-то сделала плохое? А знаете, мне иногда кажется, что вы просто завидуете мне потому, что я женщина! А вам этого не дано!
+++
Летать на кораблях по небу не сложно, когда они есть...
+++
Глаза - зеркало души, а руки - зеркала жизни...
+++
Можно придумать любовь, и жить с этим в розовых очках. Можно придумать жизнь, но жизнь реальная колом встанет поперёк придуманной. Можно убеждать себя, что нашла половинку, но никогда не забывай, что перед тобой целый человек.
+++
Женщины - это и есть ангелы... У нас отняли крылья только для того, чтобы мы улететь не смогли из земного дурдома... Вот и пытаемся всю жизнь с насилием бороться практически молча...
+++
Молодость отращивает крылья в надежде на лучшее. А ведь многое получается, если следовать своим правильным порывам.... А старость запасается мудростью, чтобы понимать и создавать новое в своей жизни здесь и сейчас.
+++
Улетел от поцелуя? Вряд ли... Как сказал классик - Не верю!
+++
Меня часто спрашивают, - почему я одна? Я не одна, у меня есть семья: мой отец, трое сыновей, невестка и я. - А муж, а мужа то нет!... Странно, что женщины так пекутся о том, чтобы у меня был муж. На что я отвечаю, - если вода никуда не течёт и не стремиться, тогда это стоячее болото, а его жена - лягушка! Не подумайте, что обязательно царевна...  Я решила быть Царицей, чтобы не жить в болоте!
+++
Как прекрасно чувство любви! Очень жаль, что это только чувство, а не сама любовь.
+++
Все мужчины хороши!.. Но со временем понимаешь, что как же классно, что все они орошают чужой сад, а не распоряжаются в моём и не ломают мои ветви...
+++
Время отпущенное Алисе, чтобы побывать в сказке, было ограничено... Так и в жизни - всему своё время! Вылезешь из сандалий, оденешь каблучки, а потом придёт время балеток и позднее валенок...
+++
Время, время, время... А кто понимает, что это такое?  Видимо это то, чем тебя ограничили, не спрашивая твоего мнения, - чего ты хочешь? Если бы меня об этом спросили, я бы ответила, - что предпочла бы бесконечность взамен времени. И это блюдо было бы гораздо интереснее в измерении..
+++
Мы верим во что угодно, но только не самим себе. Но ведь человек уникален! Прислушайтесь к себе, войдите в себя, как в свой храм и дом, это так просто. Вы обретёте всё то, о чём говорится в тысячелетиях... Знаю, как тяжело отказаться от навязанных истин, мнений, правил, представлений, но в этом мире есть  вы, ваше восприятие, ваша душа, ваш дух и Бог. Как только вы осознаете эту удивительную связь, все ваши действия и поступки станут осмысленны, а миру удивитесь ещё больше, как и открытию себя.
    Ответ в ответе.... Если вы его не видите, то как вы можете пройти за пределы своего восприятия, чтобы осознать, то с чем приходится считаться?...
+++
Очень сложно в этом мире жить... И страданий множество во всём и  везде. Но, если ты человек, как можешь ты пройти мимо страдания другого? Со-страдание важно. Если ты человек, как можешь ты, не протянуть руку помощи другому? Мы все желаем жить в мире лучшем без войн и слёз, но  думаем, что от нас ничего не зависит. Как можно быть  зависимым от таких мыслей, если ты человек! Меняя себя к лучшему и к нравственному, мы меняем мир вокруг себя. Помощь, даже малая, каждого человека драгоценна и ведёт к осознанию, что мир создан для человека.

+++
Не играйте в Богов, хотя бы потому, что они уже есть!

+++
Человек может совершить всё, что угодно на этой Земле и в своей жизни... Но! ... Смотря что человек ищет и какие задачи ставит перед собой и ставит ли? Иногда человек, проживший простую человеческую жизнь на одном месте и любя свою семью;  престарелых родителей, свою жену и детей, получает гораздо больше мудрости и совершает больше того, кто обошёл всю Землю вдоль и поперёк. А всё потому, что он умеет ответственно дарить любовь близким. А все остальные путешественники пусть бродят и ищут истину. ИСТИНА ПОЛЕЗНА В ОСОЗНАНИИ ПРАВДЫ ЖИЗНИ!

+++
То что воспринимаем, то поём... Реальность для одинакового восприятия иллюзия. Мы разные и мир в энергиях, несущей жизни, разный для нас. Кто-то может спрыгнуть с парашютом, а кто-то никогда этого не сделает, но кто-то напишет стихи о парашютисте, а кто-то полетит в космос... Ищите себя в своих мыслях и вы найдёте свои возможности. Возможности приведут к заданиям и осознанию. Мы дети у активного моря жизни, не умеющие плавать. Но есть кто-то, кто может научить и манит войти в море, начать барахтаться... Через некоторое время, упорных тренировок рождается пловец, способный переплыть от берега до берега... Автор Лариса Дарнина - Музипова.

+++


Рецензии