Крик души

 Вы когда-нибудь заглядывали к себе в душу? Знаете, как туда надо заглядывать? Стоя у зеркала и смотря в свои глаза.
 Я вчера заглянула так глубоко к себе в душу, аж страшно стало от того, что я там увидела. Если после этого небольшого рассказа Вы, дорогой мой читатель, осудите меня, это Ваше право. На то Вы и читатель, а я так, просто начинающий писака.
 В последнее время я стала за собой замечать, что очень плохо отношусь к своим детям, которым 8, 6 и полтора года. К маленьким, конечно, не так, как к старшим, но становится порой страшновато от своих бешеных возгласов и обзываний, которыми меня никто и никогда не обзывал. Слишком маленький интервал между четырьмя детьми, понимаете?
 Только сейчас, спустя какое-то время, начинаю осознавать, что морально не успела себя подготовить к разным сложностям, которые накрывают меня волной поочерёдно каждый Божий день. Да, я сознаюсь, я не отличная мама, я просто уставшая и растрёпанная мамашка, которая загнала себя в угол и никак не может выбраться оттуда. Вы скажете, что это я всё зря выношу на всеобщее осуждение? Нет! Не зря. Знаете, сколько таких мам, которые молчат и поговорить им просто не с кем. А зря. Душа может перенести боль любую, но что будет потом с душой, если она не найдёт выхода из всего сложившегося положения. Минимум, что может произойти с человеком, это депрессия или психическое расстройство. Нет, не думайте, я не страдаю каким-либо психическим расстройством, я просто пытаюсь понять себя со стороны. А Вы пробовали себя понимать, или Вы отпускали ситуацию и жили дальше с чувством, что у Вас что-то опустошилось?
Каждый раз, просыпаясь утром, я себе обещаю сдерживаться, не ругаться, потому что дети не виноваты, что мама с папой решились и родили ещё детишек. Старшим они в тягость, потому как старшие дети ещё сами дети, а взрослые пытаются сделать из этих "маленьких" подобных себе больших. Дураки мы всё таки.
Вот я и думаю, если каждый день смотреть просто себе в душу и задаваться вопросами , а также пытаться отвечать на них самим, а не искать где-нибудь в просторах интернет или сидя за чашкой чая с подругой(хотя подруги бывают разные), а просто дать себе установку и быть просто счастливым человеком со своими проблемами, потому что от них не убежишь, это видимо всё, что мы должны в себе утвердить. Или я не права?

А ещё вот: скажите, кто-нибудь из Вас боится смерти? Задавались ли Вы вопросом, почему всё именно так, а не иначе? Это уже другая, конечно, тема, но всё же, как порой, глядя в душу, понимаешь до судорог, что у тебя нет желания расставаться с телом. Страшновато глядеть к себе в душу, особенно тогда, когда полпути жизни у тебя уже за плечами, а ты так ничего дельного и не смог сделать за эти полпути.
Вот и приходиться порой задумываться над тем, как мы сами себе укорачиваем жизненный путь, опрокидывая злобу на детей, свою усталость сбрасывая, как старое ненужное одеяло, которое пора бы уже давным-давно выбросить. Как хочется постараться жить совершенно иначе, без надрывов и криков души. Как думаете, выползу я из этой ямы? Я просто уверена, что да. Просто порой хочется выговориться, отписаться, донести до Вас, мой читатель то, что, может-быть есть и в Вашей израненной душе, просто Вы не можете открыто высказать свою боль. Я понимаю таких людей и стараюсь поддерживать их, потому что знаю, что без поддержки нам бывает не легко.

Видимо, я немного убежала от темы, которую затронула в начале своего письма к Вам, дорогой мой читатель. Я не стесняюсь того, какая я есть. Просто хочу разобраться сама в себе и помочь другим, у кого точно такие же проблемы и страх. Самый обыкновенный страх, неважно перед чем, главное, что он существует. Будем бороться вместе. Я очень надеюсь на то, что кому-нибудь, да приглянулось моё небольшое письмо о крике моей души.

Пусть же душа Ваша никогда не кричит от боли, которую мы наносим себе сами!
Дай Вам Бог сил, терпения, нежности, любви и всех благ!


С благодарностью к Вам, мой дорогой читатель! всегда рада критике, пусть и суровой, но это только в плюс. На то мы и пишем, чтобы Вы, дорогой читатель могли нам указать на наши промахи и взлёты. Всего Вам самого хорошего и храни Вас всех Господь!
 С теплом и уважением к Вам, ваша Лена!

написано 9 октября 2016 года в 22:27-22:49


Рецензии
Боже мой, какие искренние и мудрые слова. И мне так радостно встретить ролную Душу.
Давайте твёрдо верить в победу добра и мира, верить и не сдаваться.
Тёплый привет из Израиля

Наталья Терликова   12.10.2016 23:27     Заявить о нарушении
Наталья, доброго времени суток Вам! Спасибо за рецензию. И Вам большой привет и тёплый из маленького подмосковного городка под названием Зарайск. В этом году нашему городу было 870 лет. Кстати, если желаете и у Вас есть возможность, Вы можете найти меня в контакте как Елена Мартынова(Мартынова). С удовольствием пообщаюсь при наличии освободившегося времени( в основном время это называю ночером, потому как у нас с мужем четверо детей и днём общение крайне редко удаётся. А так хочу возобновить традицию старого доброго письма в конверте. Уже с тремя людьми(правда из России) переписку веду, хотелось бы из-за границы тоже с кем-нибудь пообщаться. Если будет желание, напишите мне, пожалуйста, с удовольствием напишу свой адрес или напишу первой, если согласитесь на такое вот. Заранее Вас благодарю. С теплом я,

Елена Мартынова 3   13.10.2016 23:04   Заявить о нарушении
Шалом, Елена!
Не повепите, мне обычные почтовые письма приносят гораздо больше удовольствия, чем электронные. С удовольствием принимаю ваше предложение по переписке.
У меня есть страничка ВКонтакте, и сегодня же отправлю вам приглашение.
До встречи ВКонтакте

Наталья Терликова   13.10.2016 23:33   Заявить о нарушении
ВСё верно сказано. У меня теже вопросы. ответов нет. ни у кого их нет. большинство и не думает об этих вопросах. а те кто думают лишь усложняют себе жизнь

Картасов   01.11.2016 14:50   Заявить о нарушении
Елена, я получила ваш адрес и удалила отсюда.
Что и вам советую.
Я в " ВКонтакте" недавно зарегистрировалась, поэтому ещё не освоилась.
Привыкла к Фейсбуку, Одноклассникам, Прозе и т.д.

Наталья Терликова   01.11.2016 17:06   Заявить о нарушении
Хотел написать отдельную рецензию но за пол года забыл правила сайта. Получилось что влез в чужой разговор. Извините. Хотя я на столько уважаю Елену что в принципе не имеет значение где я выражу ей своё уважение и почтение. Также выражаю своё почтение Наталье Терликовой.

Картасов   03.11.2016 17:49   Заявить о нарушении