Глава 7. Фома неверующий

—Эрика полетит домой, на Землю.
С такими словами Князь Ферапонт открыл очередное собрание феолобых.

                Все присутствующие в зале дружно выразили своё недовольство: сиреневые подружились с бледнолицей и не хотели с ней расставаться. Она привнесла в общество заумных серьёзных дисциплинированных лиловых человечков веселье и здоровый пофигизм. Поэтому все дружно крикнули:
—Не-ет!

Ферапонт (выдержав паузу): Она вернётся домой, потому что мы все понимаем, что изначально не имели никакого права похищать её. Мы народ, живущий по правилам чести и совести. Пора исправить совершенную нами ошибку...

Фэ (громко, с тех пор, как подружился с Эрикой): Да разве можно назвать приезд Эрики ошибкой?!

Понт: Похищение, похищение девочки было ошибкой.

                Тут из первого ряда встал и вышел старейший феолобый, умнейший и мудрейший Фестулес который застал при жизни тот период, когда его соплеменники ещё зелёными были. Он обратился к Князю:
— Понт, Вы рискуете.

Ферапонт: Фестулес, я уверен в том, что Эрика оправдает наше доверие. Помимо того, она едет на Землю с важной миссией, после которой мы сможем общаться с нашими Вселенскими собратьями и даже приглашать их на «чай».

Фестулес: Почему Вы так уверены в добросовестности землянки и в чём конкретно состоит её миссия?

 Ферапонт: В передаче информации, способной коренным образом повлиять на ход истории зелёно-голубой планеты.
                Зал выразил удивление.
              Между жителями планеты Феа была установлена невидимая связь, которая позволяла им передавать чувства и мысли друг другу и действовать в унисон.

               Фестулес: Мне нужны подробности, детали. Почему Вы закрыли доступ к Вашим мыслям, как Вы закрыли доступ и почему новообращенные Федр и Фелисия (Фе-1 и Фе-2) не присутствуют здесь?
                Фэ: Потому что они уже на Земле.


Рецензии