Меня несет любовь...

Я иду по набережной вдоль моря... , нет, не иду...лечу! Волосы вокруг моей головы растрепались, их ласкает ветер, стараясь пригладить эти непослушные рыжие пряди, создающие огненный ореол в горячем воздухе.
Морские изумрудные волны, словно, стараются обогнать меня и вырваться вперед, а солнце, как судья, наблюдает за нами сверху, тепло улыбается и присуждает пальму первенства мне..
Сидящие на скамейках люди на набережной вдоль моря провожают меня восхищенным взглядом, догадываясь, куда я спешу, и завидуя моей молодости.
Я, как самолет в небе, рассекаю встречный воздух, оставляя за собой волшебный
аромат парфюма,  стремлюсь только вперед  к намеченной цели.
Проводив меня взглядом, многие, опустив глаза, о чем-то задумываются и начинают вспоминать что-то свое давнишнее, но такое дорогое, которое никогда не забывалось. А другие, наоборот, с еще большей любовью и нежностью смотрят на свою спутницу... Когда  увидишь чужое счастье, сразу всплывает вопрос, а было ли оно у тебя? И бежал ли сам, такой счастливый на свидание? А была ли, вообще, любовь?
Все понимают, что я , такая красивая, такая счастливая  спешу на крыльях любви к своему единственному на всей земле человеку.  И ничто на свете не сможет остановить меня: ни шквал, ни тайфун, ни цунами. Я влюблена, и жизнь прекрасна.
Меня несет любовь, она сильнее всех. Она сильнее смерти, зла, разлуки.
Она вечная, как жизнь...


Рецензии
Любовь окрыляет. Вы это хорошо показали. Радости Вам в жизни

Владимир Шаповал   31.10.2016 12:49     Заявить о нарушении
ВЛАДИМИР,а я думаю: любовь - это божий дар, и не к каждому она приходит.
Спасибо Вам за искренние пожелания.

Нина Павлюк   31.10.2016 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.