***

Он написал мне утром: Привет! Извини что вчера не смог приехать. Может кофе?
Я решила не отвечать. Потом решила ответить -ведь он не обязан, а демонстрировать дурное настроение-это плохой тон. Кофе-да. Хотя только что плотно позавтракала и выпила аж две чашки свежесваренного кофе с ликером Моцарт. Ммммм. Оч вкусно!!
Все равно-да, конечно, кофе. И ещё маффин. Для тебя-все что угодно. Я скоро уезжаю. Я скоро буду. Он позвонил и сказал :буду в 10-10. Ты уверен?))) может в 11-10, сейчас уже 11))). Да, я перепутал))
Я увидела его в окно. Его машина стояла под моими окнами и он стоял около неё. Волшебник -так я его называю. Когда я выходила из подъезда и он подогнал машину прям к входной двери.  Как и в остальные дни. Загородил проход-он не мог остаться незамеченным)). Привёз кофе и маффин. Мы посидели минут 40, он сказал что доведёт меня куда надо. Я сходила домой, обула на свои обалденные ноги в короткой юбке секси ботильоны на тонкой шпильке и, покачивая бёдрами прошла к машине,  села в неё очень сексуально. Ноги занимали практически все пространство до приборной доски, он погладил одну один раз. Очень нежно. Мы поехали. Он водит очень дерзко и плавно, на большой скорости делает манёвры. У меня захватывает дух и накатывает возбуждение. Адреналин делает своё дело. Начали целоваться. Он каждый день по шажочку продвигается дальше. Сегодня появился язык. Нежный, упругий,  приятный. Упругие пухлые губы, хорошие навыки-поцелуй становится наслаждением. С трудом отрываюсь. Не будем торопиться)). Ещё есть время до тренинга. Может подождём вместе?  Давай прогуляемся в маленьком парке а центе городе. Да, давай. Свежий осенний воздух, ярко желтые листья. Плоды на дереве. Это что? Он подошёл,  сорвал-ранетки. Принёс мне. Идём дальше. Снова красивое дерево с красными плодами. А это что?  Опять подошёл, сорвал, принёс. Это крупный шиповник. Он ходил,  прижимал меня к себе, целовал пальчики. Время ожидания закончилось и мы расстались. После тренинга последовала следующая встреча с ним


Рецензии