Хочу знать

Я хочу осознавать что ты моя, чувствовать это всем существом, знать это, быть в этом уверенным. Проникая в тебя без компромиссов в минуты абсолютного безумства, единственное о чем я помню, что ты принадлежишь мне, вся, до последнего вздоха, каждой своей клеткой. Мне это важно. Я хочу видеть это в твоих глазах, когда они полыхают от страсти и когда полны покорности... В те минуты, когда мы не рядом, помнить о том, что ты моя и ты со мной. Быть в твоей голове, как единственное пристанище твоего разума и в сердце, как последняя надежда... Я хочу тебя чувствовать, сливаться в одно и быть одним целым.. Слышать когда ты молчишь и угадывать твои шаги... Я хочу быть в тебе уверен, как в последней пуле в обойме, расчитанной на себя. И я единственный с кем ты принадлежишь себе, но не в себе, когда со мной... Контролировать твоё дыхание и верить, что оно останется горячим. Ты свободна, но ты моя... Я не хочу тебя ограничивать, но хочу знать, что ты не ищешь другой свободы... И я хочу это слышать в те моменты, когда твой стон перерерастает в крик, когда касанья переходят в боль и оставляют раны, когда твой голос меняется и ты охрипшим стоном произносишь моё имя разрываю тишину. Я хочу тебя всю, от кончиков твоих волос падаюших на плечи, до кончиков пальцев, рисующих узоры на моей спине. Ты вся моя, или никак... Это единственное, о чем я прошу и последнее, чего желаю. Будь моей и если ты со мной, то вся, без компромиссов, без лицемерных признаний и лживых уступков, без граней и границ. Забудь обо всем и останься рядом, или уходи. Я не жду ответа, я хочу его увидеть... почувствовать... Понять.


Рецензии