На раздевание?

Фэндом: Булычёв Кир «Приключения Алисы»
Пейринг или персонажи: Павел Гераскин/Алиса Селезнёва
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Пародия, Стёб

Размер: Мини, 7 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
>**dyell**
>Смысл играть в карты на раздевание, если игра не перерастает плавно в дикую оргию?

https://ficbook.net/readfic/4700860/12166581? show_comments=1#com46949651

Фанфик написан вслед за мыслью по ссылке.
— Какие забавные развлечения были у молодёжи в ХХ веке.

— И не говори. Ну вот например, игра в карты на раздевание.
Тоже мне расплата за проигрыш.
Что тут такого?
Ну проиграли и проиграли. Ну разделись и разделись.
В чём интерес-то?

— Не знаю. Тоже не понимаю этого.

— Может, мы не понимаем только потому, что сами такого не пробовали?

— Может быть.

— Слушай… А может… нам стоит попробовать?

— Хорошая мысль.
Хотя я сомневаюсь, что даже проба что-то прояснит.

— Пока не попробуем — не узнаем.

— Ну что ж, ты прав. Давай попробуем.
Как там? Снимать какой-то предмет одежды с каждым очередным проигрышем?

— Ну да.

— Кого ещё позовём играть?

— А разве мы не можем играть вдвоём?

— Можем. Но чем больше народу тем интереснее.

— Ладно, но Аркаша вряд ли согласится.
Скажем, что мы ерундой занимаемся. И что как обычно занят чем-то сверхважным.

— Ты прав. Ну тогда давай вдвоём играть.

— Давай.

***

— Алиса, мне жаль тебя огорчать, но ты проиграла.

— Да? Ну ладно. Что мне снять?

— На твоё усмотрение.

— Тогда что-нибудь такое, чтобы внешне выглядеть как обычно.

— Разумное решение.
Но тогда ты сразу останешься без всего, когда дойдёт очередь до верхней одежды.

— Да. Но насколько я понимаю смысл этой игры — сначала люди оставались в нижнем белье.
И это служило возбуждающим фактором.
Так что к тому времени, когда приходила очередь снимать и нижнее бельё, ребята были уже изрядно распалёнными.

— Наверное. А ты, значит, решила свести к минимуму этот фактор, сидя не в белье, а в юбке и блузке.

— Именно.

— Ну, твоё право.

— Нет, если ты хочешь — я могу и наоборот сделать. И снять сначала юбку. И сидеть в нижнем, а не без нижнего.

— Да без разницы. Всё равно в итоге ничего не останется.

— Ты так уверен в этом?

— Ну ты же проиграла.

— Пока только раз.

— Где раз — там и ещё раз.

— Посмотрим.

***

— Ну что я говорил.

— Ты был прав. Ну что ж, придётся снимать ещё что-то.

— Если стесняешься — то не снимай. Закончим на этом.

— Да нет. Надо же до конца довести эксперимент.

— Но что-то тебя останавливает.

— Да. Но не стеснение.
А только нелепость.

— Нелепость?

— Ну да. Люди или нормально одеваются, или совсем без одежды.
А тут надо остаться или без юбки, или без блузки.
И я никак не могу понять, что более нелепо.

— Да, в самом деле дилемма.
Я и сам не знаю, что выглядит более забавно — наличие юбки при голой груди или наоборот наличие блузки при отсутствии трусов.
Даже не знаю, что тебе подсказать.

— А придётся. Сама я не возьму на себя ответственность за такой выбор.

— Ну хорошо… Снимай юбку.

— Юбку? И остаться в блузке?

— Да.

— Ты уверен, что это лучше, чем в юбке без блузки?

— Не уверен. Но уверен, что твоя голая грудь отвлекала бы меня сильнее.

— Зато я хоть выиграла бы наконец-то.

— Алиса, милая, ты при любом раскладе останешься в выигрыше.

— Я уже всё проиграла.

— Пока не всё.

— Как не всё-то, когда одна блузка осталась.

— Я другое имел в виду.

— Что?

— То, что, так любезно проиграв мне свою одежду, ты выиграла мою вечную преданность и страстное желание служить тебе.

— Чем это я их выиграла?

— Тем, что разделась.

— Я… пока не разделась.

— Ну да. На тебе ещё аж целая блузка осталась.

— Вот именно.
Но какая связь между отсутствием одежды и преданностью?

— Просто я очарован тем, что ты сняла одежду. Для ... меня.

— И что тут очаровывающего?

— Ну как... Ты же доверилась мне. Вроде как.

— То есть всё, что я для тебя делала раньше —
то не повод для преданности?
А стоило мне всего лишь раздеться — и ты вдруг проникся желанием служить?
Так что ли?

— Алиса, ты что — сердишься что ли?

— Нет. Просто не понимаю.
Неужели это пустяковое пустое раздевание значит для тебя больше, чем все мои прежние заботы?

— Нет, что ты. Конечно не больше.

— Но желание служить у тебя появилось только теперь.

— Да нет же, Алиса. Не теперь.

— Но сказал ты именно сейчас.

— Только потому, что раньше я не решался это говорить.

— А почему сейчас решился?

— Ну… просто откровенность за откровенность.
Ты обнажила своё тело.
И мне стало легче обнажить перед тобой свою душу.

— Да? Ну ладно тогда.

— Ну что? Ещё партию?

— Может, не надо?

— Как хочешь. Но можно изменить условия: если на этот раз я проиграю, то вместо того чтобы раздеться — моё раздевание можно заменить твоим одеванием.

— Ты вернёшь мою одежду?

— Конечно.

— Тогда давай. Может мне наконец-то повезёт.

— Везение тут ни причём. Надо просто запоминать, какие карты ушли в отбой, а какие кто забирал себе.

— Наверное. Но зачем мне забивать память такой чепухой?

— Если захочешь выиграть — придётся забивать.

— Я понимаю. Но в данном случае ставки не так высоки, чтобы так напрягаться.

— Ты так считаешь?

— Ну да.

— Тогда продолжим?

— Да. Раздавай.

— Изволь.

— Ну вот. Опять ни одного козыря.

— Они тебе и ни к чему в самом начале.

— Какая-то скучная игра.

— Тебе так кажется только потому, что ты проигрываешь.

— И поэтому тоже.
Ладно, давай уже закончим поскорее.

— Надо будет тебя научить играть как следует.

— Но я ведь тогда смогу у тебя выигрывать.

— Вот и хорошо.

— Да что хорошего? Это вообще пустое занятие.

— Умение играть может тебе пригодиться.

— Вряд ли. Я не собираюсь впредь тратить на это время.

— Как знать. А вдруг умение выигрывать поможет тебе выиграть мою жизнь?

— Каким образом?

— Ну представь, что тебе согласятся отдать меня, если ты выиграешь в карты.

— Не говори такого.

— А если ты проиграешь — то меня убьют.

— Замолчи! Ещё слово — и я не буду дальше играть.

— Ладно, ладно. Молчу.
Кстати, ты опять проиграла.

— Да? Ну и ладно.
Зато игра окончена. Вот тебе моя блузка.
А теперь можешь вернуть мне всю мою одежду обратно.

— Забирай. Хотя у меня есть идея получше.

— Какая?

— Может, ты оденешь мою одежду?

— И как я в ней буду выглядеть?

— Моя рубашка сойдёт за твоё платье.

— А смысл?

— Мне просто было бы приятно видеть тебя в моей одежде.

— Тогда давай. Побуду в твоей рубашке.
О, она ещё и тепленькая.

— Вот именно. И мне тоже будет потом очень приятно, что она будет хранить твоё тепло.

— Ох, Паша. Какие нежности.
Кстати, быть одетой всё же намного комфортнее. Как минимум теплее.

— А тебе что — холодно было?

— Нет. Но слегка прохладно. Тут сквозняк.

— Блин, Алиса, ты должна была сказать мне об этом.
Мы тогда не играли бы на раздевание.

— Я думала, что ты сам сможешь заметить, что я посинела.

— Мог бы. Если бы смотрел на тебя. Но я решил не смущать тебя рассматриванием.

— Спасибо. Но если хочешь — можешь и рассматривать.

— Прямо так и предлагать — «Алиса, разденься, я хочу тебя рассматривать»?

— Почему бы и нет?
Ты всё равно уже видел меня без одежды.

— В самом деле. Почему бы и нет.
Правда, сейчас тебе тут прохладно.

— Да. А вот когда тепло — запросто.

— Я учту.

— Да, обращайся.

— Я не посмею. Ты лучше сама снимай с себя всё, когда тебе не холодно.
Без напоминаний.

— Ладно. Если не забуду. Постараюсь не забывать.

— И что у нас в итоге? Какие выводы по итогам эксперимента?

— Мне кажется, что в игра в самом деле странная.
Те, кто хочет раздеться — могли бы сделать это и без игр.

— А мне кажется, что в этом что-то есть.

***

есть там - https://ficbook.net/readfic/4809909


Рецензии