Эх-ма!

Безумные страсти и стЁртые ноги -
Вчера я плясала на пыльной дороге,
Вчера я из круга рутины и боли
Сумела (победа!) рвануться на волю!
От хлеба и зрелищ сбежала... бежала
И пела - не пела, а просто орала.
Под небо взмывались истошные крики -
И не стыковались житейские стыки!
Я просто... не просто... да кто это знает -
Была заведЁнной увидеть за краем
Кусочек свободы на лунной дорожке,
Куда протоптали столетние стЁжки...
Кружилась рождЁнной... такой - первородной:
Без мыслей, без долга и даже не модной...
Потом Кто-то дЁрнул - назад оглянулась...
Как жаль: замолчала и даже пригнулась,
Сняла каблуки и потопала бОсой -
Заря занималась, и выпали росы -
Я в круг возвращалась - туда, где мы кружим
С заботой, печалью... котлетой на ужин...
- Эх, ладно... - шепнул мне на ухо бесЁнок, -
ЕщЁ мы с тобою от старых пелЁнок
Опять убежим, для тебя вот обнова!
- Хрустальные туфли?! Я буду готова! -
Шепнула куда-то, укрывшись в "печали",
Ведь утро мудрее? Но мысли молчали...


фото из Интернета


Рецензии