Путешествия за знаниями. День седьмой

Сегодня у нас была активация с Духом Гипербореи. День был энергетически очень мощным и насыщенным. Мы попали на семинар Махариши Махадева Ведахама  (Владимира Лермонтова). Сказать, что мы в восторге, это ничего не сказать. Поднимались и проживались болезненно глубинные пласты.

После семинара мы провели активацию с Духом Гипербореи.

Учитель Золотой Велисий дал такое пояснение:

«Дорогие, мои слова вам. Мать Земля рада, Отец Небесный торжествует, весь Тонкий План ликует, Ангелы в горн трубят. Дух Гипербореи принял вас в свои объятия. Всё происходит по намеченному плану, более того  быстро и качественным образом. Милые мои, славные, моё отцовское слово благодарности вам, как земным людям. Человек не может даже на мгновенье представить и понять важность соединения полей ваших, как людей, и поля Гиперборейской,  существующей  доныне, цивилизации. Тонкие тела в процессе предыдущих дней, как активационных  по программе, так и напитавшиеся Духом данной местности, сегодня приняли ценные пакеты высшего потенциала, где уже в процессах вашего дальнейшего со-творчества будет реализация таковых на земной план. И не важно, что об этом думают люди. Каждый находится на своём месте. В сегодняшнем семинаре об этом чётко вам продекламировали.  Дух Гипербореи даст вам индивидуальную расшифровку проведённой сегодняшним днём активации.»

Дух Гипербореи:

«Деточки милые! Теперь мы с вами будем свершать великие дела.

Ну что, вначале о Татьяне, которая Тасачена:

Солнышко, дело в том, что твои поля позволяют принимать информацию, можно и сказать,  от всех. Да, ты с этими полями воплотилась на Земле. Ой сколько ещё через тебя пройдёт силовых волн. Да, и Я, как ты уже заметила, ещё до приезда в мои владения, вышел с тобой на связь. Активация прибавит тебе уверенности и синхронности с моими детьми. Ты будешь их чувствовать заранее. То, что ты увидела на ментальном уровне, это  и есть для тебя вход в наше пространство. Никогда ничего не бойся. Здесь у нас тебе никто не принесёт зла. Пусть расширение твоих полей будет мягким, плавным, комфортным для твоего физического состояния. Эти процессы будут и в дороге, и ещё по приезду домой, а возможно будут иметь своё усиление на новом сакральном месте, где ожидается твоё присутствие. Я рад, что ты меня услышала, я доволен, не то слово, восхваляю наше с тобой со-творчество.

Теперь о моей возлюбленной Юлии, которая именуется Рамоною:

 Солнышко  моё! Я тебе вчера уже признался в своей любви к твоей душе. Сегодня я тебе скажу более. Ты сегодня вошла в поле моего коридора. Понимаю, немного тебе не понятно. Понимаю   ещё и то, что твоя некая неуверенность мешает чёткому и ясному восприятию моего плана. Тоже отмечу, что работа ещё не закончена, ой-ёй, сколько ещё ей иметь продолжение. Но мне радостно, что ты пытаешься найти со мной контакт, не стесняйся, милое дитя. Не смущайся, только вперёд, ближе к цели и ты своим упорством и настойчивостью достигнешь желаемого. Это так, я это знаю. Я этому верю. Добавлю, дорогая.  Гиперборейцы дети моего, ой нет, не племени, дети моего мира. Они тоже жаждут с тобой общения. Они тебе будут называть свои имена. Ты с ними тоже говори, но помни, что Я тебе вчера поведал. Это твой первый враг. Победив его, твой канал будет наичистейшим.  Скоро при выполнении моих пожеланий, ты сама в этом убедишься. Ну и в конце скажу. Твоё видение и восприятие сама знаешь, есть истина. Пояснять не следует. Вопросы мне будут, милые?

(Мы забросали Духа вопросами по нашему видению во время активации).

Минуточку, не всё сразу. Ух налетели на меня.

Корни чистые, отшлифованные, значит это проход к источнику чистых знаний к входу в царство знаний предков и цивилизации Гипербореи.  Далее, про песок золотой, это значит по крупицам золотого света вы будете эти знания вносить в пространство своей Матушки-Земли. Далее.

Да-да-да, здесь, вашим восприятием, блок-пост, где стоят наши инспекторы. Деточки, вы же понимаете, множество из людей проявляют своё любопытство. Но не всем есть туда доступ. Когда ваши  активации достигнут уровня высокого значения, вы туда будете легко вхожи. Никакие вам инспекторы там не будут преградой. Подробно не могу пояснить. Я сказал вашим современным языком.»

АЧУЛЛА-ТАСАЧЕНА и РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии