Путешествия за знаниями. День восьмой

Сегодня у нас была активация со стихией Воздуха. Она прорабатывала все слои тонких тел и всю чакральную систему. Шло полное слияние наших сердец с сердцем стихии Воздуха. Шло одухотворение  наших ВЯ, вдохновение нашему  физическому телу, нашей  внутренней  плоти для новых свершений в нашем мире,  для новых побед по программе Человек-Земля-Космос. Всё происходило мягко и гармонично. На энергиях активации мы мягко влились в потоки любви второго дня семинара Лермонтова.

Вечером Учитель дал такое пояснение:

«Деточки, ваша активация со стихией Воздуха прошла более, чем мягко. Вы сами это прочувствовали и на фоне вашего присутствия, где вы окунаетесь в мелодии любви, ваши процессы протекают в мягкой форме. Всё слилось, всё в едином стержне. Да, видимо последующие новые ваши посвящения и активации будем устраивать в определённых сакральных Местах Силы. Мы увидели,  насколько глубинно вы принимаете потоки, насколько мощно они расплетаются по всем вашим органам и системам. Мои искренние поздравления. Но наша подготовка ещё не завершена. У вас ещё здесь два полных дня. Арктур и Сириус с вами активно работают. 

(Мы задали вопрос Учителю, почему у нас ощущения строгости  в передаче пояснения?)

Юлия, дорогая моя деточка, я понимаю тебя, но пойми и ты меня. Очень  крайне серьёзная предстоит творческая работа  нас с вами.  И ещё, дорогие мои дети,  я ваш Учитель, я ваш Отец и  не только на энергиях любви нужно менять ваш мир, нам с вами предстоит столкнуться с более серьёзными структурами. Они любовь Божью не воспринимают. Здесь нужна жёсткость, сила  намерения и вера в свои действия. Любовь,  она для вас людей, для вас землян первое и важное оружие против зла. Мы с вами переходим на другой уровень, на другую ступень. Прошу понять меня правильно и прочувствовать предстоящее наше, крайне сложное и ответственное по значимости,  в сравнении с предыдущими проектами, творчество. Если хотите, это был своеобразный тест. И вы уловили волну тех вибраций.

Очень рад, что взрастил такие плоды, рад за вас и за себя. Милые,  всё будет так, как ваши души пожелали когда-то. Мы приступим к бою, и мы с вами справимся. На помощь к нам идут серьёзные высокоразвитые структуры. На помощь Земле идут Высший Эшелон и весь Высший План.»

АЧУЛЛА-ТАСАЧЕНА и РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии