Унылая пора

Люди сутулятся.
 Холодом веет.
Мокрая улица.
Роща темнеет.

Осень унылая.
Туманом плачется.
Жизнь не веселая.
Серою кажется.
.......................
Бреду, печаль глотая,
Где ты осень золотая?!
............................
Вдруг с небес
             пробился свет!
Во всей красе осенний лес -
         - как свежее дыханье!
И вспомнился ПОЭТ:
" Унылая пора!
            Очей очарованье!"


Рецензии
Олег, здравствуйте!
Читаю и думаю:
"Осень жизни, как и осень года
Надо, не скорбя, благословить"
Ведь ни смотря ни на что, всё равно придет весна
и всё проснется к новой жизни. Не печальтесь.

С теплом,

Юкка-Океан   06.11.2016 11:41     Заявить о нарушении
Не знаю почему мне вспомнился Хайям:
" Я юности книгу прочел...закрываю -
Исчезла моя золотая весна...
Когда ж улетела та птица, не знаю,
Что радостью жизни была названа?"

За рецензию спасибо!!!
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   06.11.2016 12:48   Заявить о нарушении
Мне нравятся рубаи Омара Хайяма. Действительно
в них немало мудрых высказываний. Ведь юность и
прекрасна тем, что она — беззаботна. Потом пройдет
молодость и оставит свои прекрасные страницы в жизни.
А зрелость? Мне кажется это самое лучшее время в
человеческой жизни...
А как Вам вот это четверостишье?
«Если есть у тебя для житья закуток -
в наше подлое время - и хлеба кусок,
если ты никому не слуга, не хозяин -
счастлив ты и воистину духом высок.»

Юкка-Океан   06.11.2016 15:26   Заявить о нарушении
Хорошее рубаи!
Будем выходить из уныния и печали...:
" Звезда полуночи дугой золотою скатилась,
На лоно земное с его суетою скатилась.
Цветы там она увидала и травы долины
И радостной их и живой пестротою пленилась.
И все полюбя, уж на небо она не просилась -
И рада была, что ночною порою скатилась". О.Хайям

Я всегда вспоминаю это рубаи, когда погода унылая...
С улыбкой, Олег

Олег Слюсарь   06.11.2016 17:44   Заявить о нарушении
Ох,Олег!
Решили надо мной подшутить...
Это Хафиз Ширази.

С улыбкой,Юкка.

Юкка-Океан   06.11.2016 22:40   Заявить о нарушении
Не шутил...просто не подумал...писал по инерции
Улыбаюсь, Олег

Олег Слюсарь   07.11.2016 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.