Путешествия за знаниями. День десятый

Сегодня была последняя заключительная активация по намеченной программе. С утра у нас было посещение семинара Махадева-Лермонтова, энергии этого Мастера настолько гармонично влились в нашу программу активаций, что невозможно словами описать, какую неоценимую помощь он нам оказал. Завтра последний день семинара и мы возвращаемся домой.

Вечером вышли на связь Арктур и Сириус:

«Сегодняшний день ярко показал вашу стабильность во всём принятом. Рано или поздно  проявления будут ярко выраженными. Главной задачей было принять наш потенциал и это свершено. Наши поля и ваши энергоструктурные оболочки имеют приближение к единому стержневому основанию. Это замечательный шаг. Это прорыв к новым свершениям. Это победа человека. Да, для вашего восприятия звучит несколько настороженно, что значит прорыв к победе?  Это значит, что все процессы теперь будут проистекать не только на регулярном уровне, но и на высоковибрационной волне. Да, человеку многое не понятно, но не будем, дорогие,  забегать вперёд. В процессе нашего со-творческого союза  постепенно все вуали будут приоткрыты, и многое будет вам чрезвычайно интересно и более чем понятно. Мы рады, мы поздравляем, мы говорим вам, до встречи. Мы представители Арктура и Сириуса.»

Наш Учитель, Золотой Велисий тоже сказал своё слово:

«Очень ярко, очень значимо, и мне радостно за вас, сбылось то, что предрекалось, сбылось то, что было намечено. Я, как ваш Учитель, как ваш Отец, сейчас торжествую, теперь я знаю, что вы не подведёте меня. И мне отчёт перед Создателем  будет, придёт время и я  его,  сердечно восклицая,  буду излагать. Благодарю, души земные, мои вам отцовские поздравления. Сейчас впереди предстоит дальний путь, где все ваши внутренние процессы будут иметь за собой активное продолжение. А по приезду вас в родной дом, мы с вами приступим к выполнению нашей миссии, к  исполнению завета Творца-Создателя.»

АЧУЛЛА-ТАСАЧЕНА и РАМОНА-ДАЭРА.

 


Рецензии