Визит Князя

               

Вечером, у меня гости!
Гость знатный, но не частый. Великий Князь Бугаев Аркадий Львович со супругой и княжными детьми, посетит мой дом!
Он, настоящий. В неразберихе последних лет, сколько их появилось новоявленных Голицыных, Морозовых, Долгоруких и прочая, и прочая.
Встречаемся мы регулярно раз в год. Эта традиция длится уже много лет.
Цель встреч, разработка стратегии возрождения Русского Дворянства.
Я, тоже Князь. И с глубокими историческими корнями.
Мы, Князья, будем сегодня пить Мой самогон, и решать Государевы проблемы, находясь в дали от своей Родины. Прости меня, Великий Князь Аркадий Львович!
Но не могу я без юмора описать наши встречи. Ты человек умный, образованный и утонченный надеюсь не осудишь меня сурово за легкий стиль повествования.
Все мне в тебе нравится, и стать, и манера разговора и умение преподнести себя. Не нравится мне в тебе только твое Имя и Отчество.
Являясь прямым потомком, свирепого татарского Хана Бугая, и Польского князя Понятовского, умудрился-таки и ты вплести гены всепроникающего Рабиновича в Русскую Царскую корневую систему.
Воистину, непостижимы пути твои Господи!
И так, мы в сборе, и нам действительно приятно видеть друг- друга!
Статный, грузноватый, но энергичный, шестидесятилетний, Великий Княже, румян лицом и крепок в застолье. Мой самогон придает нашему княжъему разговору ясность и уверенность и по мере продолжения застолья, это чувство явно укрепляется.
А решаем мы вопрос серьезный. Создание филиала Дворянского собрания с его официальной регистрацией, в Арабских Эмиратах.
Высший Дворянский Совет России, утвердил мою кандидатуру на пост главы этой Высокой мисси. Эмираты, это ведь не Европа, где Русские Дворяне встречаются чаще чем Российские туристы. Здесь, кричи не кричи, не дозовешься собратьев по историческому прошлому. Но, очередная рюмка самогона, помогла разрешить и эту сложную проблему. Решено. Для создания костяка моей будущей дворянской паствы, мы буквально завтра, присвоим дворянский титул двум абсолютно не подозревающим об этом историческом событии людям.
Лешка (мой сотрудник) и Жунейд, вот наши жертвы!  Ну с Лешкой, одним из менеджеров моей компании, все ясно. Он образован, коммуникабелен. Являя в своем лице одновременно Шварцнегера, Брюс Ли, и Ален Делона, этот двадцатипятилетний растлитель неокрепших восточных девичьих душ вполне достоин пополнить ряды новой Дворянской Элиты России! А вот как быть с Жунейдом? Он и так Шейх!
Новая порция самогона помогла решить и эту проблему. Cилен ты Русский самогон способностью рождать необыкновенные идеи!
И конечно через некоторое время у нас, Самогона, меня и Аркадия Львовича, родилась чудная мысль, прогуляться при всем княжеском параде по просторам Хайята. А надо сказать, что всегда при наших встречах, мы облачались по протоколу. Безупречный фрак, Княжеская красная лента через плечо, бутафорские ордена и знаки отличия на лацкане, все это при первой встрече впечатляло! Правда лично я, никогда не надевал этот костюм, даже если в этом была необходимость. Стесняюсь. Но раз в году, когда у меня в гостях Аркадий, это все-таки делать приходится. Первым упал в обморок мой сосед по этажу.
Старый Еврей с Арабской фамилией. Менеджер одного из крупных банков, он почти каждый день встречается со мной то в лифте, то в супермаркете или в спортзале.
Если бы я зашел в лифт просто в трусах, это произвело бы на него видимо меньшее впечатление чем то, что он видел сейчас. Бедный, он так и простоял с открытым ртом до момента пока лифт не остановился не в силах произнести ни единого звука.
Наш с Аркадием Львовичем грациозный выход, к ледовой площадке, был подобен выходу цезаря на арену древнего цирка! Ну можно себе представить появление в толпе одного Царя, случайно растерявшего охрану. Но когда появляются сразу два!
А морды у нас были надо признаться и действительно царственные! Это по силам перенести   далеко не каждому. Каток замер уже через несколько секунд.
Несколько катальщиков расшибив свои лбы от столкновений, даже не пытались подняться со льда, завороженно сопровождая нас взглядом. Два морских офицера, по-моему, Англичане, на всякий случай отдали нам честь, красиво вытянувшись в струнку. Я милостиво кивнул им в ответ, и тронул за плечо своего важного соседа. Аркадий Львович, сделал, как и я, как только было возможно, величественное лицо.
Пора сваливать, прошипел я на ухо Аркадию. Ведь могут и побить.

Наше застолье закончилось около пяти утра.
Ах какое это счастье иметь свой маленький самогонный заводик. Никаких доходов не хватит на пропой моих соотечественников, когда они приходят в гости.
А так, пей запейся, никаких проблем. Мы решили не откладывать торжественное принятие новых членов в дворянское собрание и приступить к этому акту немедленно прямо сегодня в десять часов утра. Кое как проводив нетвердо идущего Князя с семьей к такси, я заснул, по- моему прямо в лифте.
Ровно в десять, как и договаривались, мы с Князем встретились у дверей моего офиса. Оба в полном Княжеском обмундировании торжественно зашли в здание. Сказать, что мои сотрудники удивились, это значит ничего не сказать.
Все были просто в шоке.Я не сомневаюсь, что первой мыслью большинства моих соратников было желание немедленно вызвать скорую помощь.
Меня видели всякого, но такого, впервые. Кое как успокоив своих разволновавшихся сослуживцев, мы с Аркадием Львовичем объяснили причину столь странного нашего вида и вручив видеокамеру с фотоаппаратом Камилю, приступили к акту посвящения новых членов во Дворяне! Аркадий Львович, разложил на столе заранее подготовленные грамоты писанные золотой вязью.
Каждая грамота вещала, что, такой-то за заслуги перед Отечеством пожалован дворянским титулом. Как правило этот титул- Барон. Великий Князь, имеющий огромный опыт приема в дворянское собрание наших соотечественников, а это известные политики, артисты, бизнесмены, впервые должен был произвести столь важный ритуал по отношению к Арабу.
Жунейд, смутно понимающий, что происходит, на всякий случай стоял сторжественным лицом. И действо началось!
Князь громогласно зачитывал текст присвоения моему Жунейду звания Барона с правом передачи оного по наследству. Сия награда выдавалась за выдающиеся заслуги перед Россией за продвижение технологий последней на Ближнем Востоке.
Вещал Князь на чистейшем Русском языке, стоя буквально в полуметре от окаменевшего Жунейда.
Жунейд явно умирал! Умирал прямо на моих глазах!
А я не мог прийти на помощь другу. Княже, даже со спины с каждым словом источал такой перегар, что нетренированный Жунейд наверняка воспринимал его как живое воплощение огнедышащего змея горыныча который приглашает его какой-то бумагой в свою компанию.
На прощание Князь троекратно расцеловал полумертвого Араба.
Это был венец торжества! На полусогнутых ногах, Жунейд буквально вывалился из офиса. Больше в этот день я его не видел. С Лешкой все было проще, он и сам не единожды вкушал мой продукт, поэтому стоически выдержал испытание трудного входа во дворяне!
Отметив, как следует важное событие, мы всем составом русско- говорящей братии, проводили колоритного гостя и его семью в аэропорт.


Рецензии
Laughing out loud! Сценаристы бы сразу же подхватили этот сюжетик для какого-нибудь сериала. Сам рассказ захватил интерес с самого начала, и я пыталась растягивать чтение, чтобы мой roller coaster не закончился слишком быстро.

Лаура Мир   14.05.2017 13:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.