Рассказ второй - Шторм

    Персидский залив непредсказуем и капризен, как женщина. В один день, он ласковый с тёплой волной, спокойный, как послушный ребёнок. Ты ныряешь с головой в это блаженство, иногда даже плывёшь, закрыв глаза, как бы растворяясь и продлевая каждое мгновение... В другой день, он разгуляется, разволнуется, ты входишь в воду: волны стремительно обкатывают и накрывают тебя всего, обдавая пеной с бешеной силой, и бьют так, что ты еле стоишь на ногах. Морская стихия - это страшная сила, сила с которой практически не справиться человеку, она ему не подвластна, особенно когда она выходит из под контроля.

В один из таких дней мы с супругом, пошли на пляж, просто полежать, позагорать, одним словом - понежиться на солнышке.
В этот день, флажок на пляже колыхался, как сумасшедший, предупреждая, что море сегодня неспокойное, штормило. Туристы практически все лежали на лежаках и скучали, никто не решался заходить в такое море. Почему спросите, скучали? Отвечу, в Эмирах сухой закон, распивать спиртные напитки в общественных местах нельзя. А, что греха таить, любит наш брат на отдыхе бутылочку, да не одну холодного пивасика, да под хорошую сушёную тараньку или воблу...  Вот так лежат туристы, и в мыслях медленно, всё это прокручивают. Конечно вечером, они своё возьмут, для чего тогда в Аэропортах существуют "Дюти Фри" - отдел элитного алкоголя, прежде чем прилететь сюда на отдых, наши туристы там отоварились (запаслись на все дни отдыха).
А пока они скучали...

Внезапно, нарушив тишину, на пляж зашла большая группа местных арабов, вернее; два мужчины, молодая и престарелая женщины... А следом бежали дети, их было четверо или пятеро, они с криком и улюлюканьем быстро скрылись в кипящей пене залива.
Я подумала:
- Куда смотрят родители, ведь штормовое предупреждение!
А потом сама себя успокоила - Они же местные!

Лежу, мечтаю, мысли отсутствуют, просто слушаю крики встревоженных чаек и бакланов, вой взбушевавшейся стихии, рокот волн... Одним словом, медитирую - релакс. Вдруг, я как-то сразу подскочила от плохого предчувствия... Смотрю, а дети арабского семейства купаются возле каменного перешейка, волны скрывают их с головой, родители заняты собой, общаются. Не обращая никакого внимания на то, где их дети. Внезапно я увидела, как один из мальчиков тонет, я закричала, начала звать на помощь спасателей, подбежали два и быстренько поплыли к детям... В это время огромная волна накрыла второго ребёнка…

Молодая мама-арабка видя это – закричала. Я как-то сразу поняла, что произойдёт что-то страшное… Подбегаю, а она начинает медленно оседать, причём очень странно, клонясь на один бок. Понимаю - это сердечный приступ. Ловлю её на руки буквально за минуту, не давая упасть на землю. Арабское семейство сидит, как вкопанное, они просто вошли в ступор. Кричу ребятам, которые смотрят за порядком на пляже. Подбегают два парня, прошу принести несколько матрасов, лёд и много холодной воды. Начинаю реанимировать женщину, растираю её немеющее тело, кладу лёд на затылочную область. Бьюсь над ней, наверное, минут тридцать, сорок. Разве в тот момент следишь за уходящими минутами, они быстро уходят, а с ними и человеческая жизнь, которая в этот момент висит на волоске...

Потом включаюсь уже в действительность и соображаю, к арабам, иноверцам нельзя притрагиваться, тут видимо это понимают и сами арабы. Мужчина, что-то пытается мне сказать, я на ломаном английском языке пытаюсь объяснить: Я доктор! – Он сразу же успокаивается, а в этот момент пожилая женщина начинает причитать, кричать в голос, в общем истерить. Спокойно показываю ей на небо и говорю:
- Молись, Аллаху, но не плачь. - Она начинает перебирать чётки, закрывает глаза, молится…

Молодая арабка приходит в себя, её тело медленно наливается живым теплом, я глажу её руки и что-то ей говорю, успокаивая чисто по женски – ласковым и спокойным голосом. Ещё в течении какого-то времени я нахожусь рядом с ней. Потом прошу принести стакан тёплого чая с лимоном. Женщина попила чай, щёки у неё порозовели, я попросила её встать и немного подвигаться, походить. Её штормило, качало из стороны в сторону, за время приступа она потеряла много психической и физической силы (энергии). Только сейчас она вспомнила о своих детях, спросила что-то, а потом как-то сразу сникла и заплакала. Видимо сознание вернулось к ней, я вытирала её слёзы и плакала вместе с ней. Она встала, и обняв меня, прижалась ко мне всем телом, мы обнялись и стояли молча, как одно целое...

Прошло несколько минут, женщина показала мне на пальцах, что у неё четыре ребёнка - "Бэби", а потом показала руками, что мал, мала. Затем улыбнулась, и казалось, что она расцвела, от своего счастья, счастья материнства.
Она светилась, она ожила, велика любовь Матери!   
Я тоже показала руками, какие высокие у меня два "Боя", то есть два моих сына.
Мы засмеялись и стали рассказывать друг другу о своих детях, мы понимали друг друга, совсем не зная языка. В этот момент, нас объединило одно – Великая, Вселенская-Материнская любовь!

Затем мы опять обнялись, женщина показала на отель и они поднявшись, молча удалились. Перед своим уходом ко мне подошла пожилая арабка. Она взяла мои ладони в свои, при этом что-то сказала по арабски. Я поняла, она благодарила небо и Аллаха, за свою невестку. В этот момент, со всех сторон пляжа, захлопали в ладошки туристы, обслуживающий персонал и спасатели пляжа. Я низко всем поклонилась и пошла к своему супругу, а он в это время, просто отдыхал, он уже привык, что его жена постоянно кого-то спасает. 

Видимо мне на такие дела, просто везёт - Высшие Силы приводят в то место и в тот нужный час... Я просто везучая, на всякие такие приключения! А казалось, приехала отдохнуть, но не тут-то было, не расслабляйся милая. Всему своё время, а пока ты нужна людям - терпи! На всё, Воля Божья!   
   
9 октября 2016 года. 

продолжение следует:
http://www.proza.ru/2017/06/05/2048   
   


Рецензии
Галина, читать без слёз невозможно. Твой рассказ достоин быть номинированным на литературную премию, он не придуманный, а из своей жизни, более того, ты участник и спасительница человека, матери многодетного семейства, и рассказ - знаковый, мирового значения! У сердца нет чужих. Чуткость твоя и профессионализм, обращение к Богу родных, общая молитва людей, не знающих в момент смертельной опасности расовых, религиозных и национальных различий - всё это спасло Жизнь. Главная ценность - сама Жизнь, Любовь, взаимопомощь в беде, остальное померкло! И как вы обнялись - как одно целое! Дети не стали сиротами.
Ты мне уже рассказывала, но прочесть - это совсем другое дело. Очень захватили все подробности! Написано эмоционально, сердечно и живо, только немного надо подправить грамотность, это не проблема.
Благодарю!

Светлана Кременецкая   12.10.2016 15:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Светлана!
Боль не может быть одноликой, когда она в обществе - она многогранна.
И сострадание, забота и внимание - это именно то, что в трудную минуту нужно человеку. Мы не может молча смотреть на то, как другому плохо. Иногда даже слово лечит, не говоря о первой медицинской помощи...
Спасибо, родная, за твоё сердечко, которое откликается по первому зову и ту теплоту, которую ты носишь в себе!

Галина Абрамова3   12.10.2016 18:03   Заявить о нарушении