Собразил

               

               
  Как только  вошел  в купе девушка любезничает:
"Проходите,садитесь,здравствуйте!"
-Здравствуйте,-  ответил  я.
На столике  коньяк,мама категорически запретила выпивать,а с не знакомыми девушками особенно.В пакетах ,догадываюсь, еда,не успел пообедать,поесть бы не помешало.
-Давайте знакомиться,-предлагает девушка и протягивает ко мне руку.
-Давайте,-говорю и думаю,чего бы не хотел это знакомиться,зачем если  завтра расстанемся и больше никогда не встретимся.Тут что-то не так.
-Альбина  Гуляева,понял,Гуляева ! Не замужем,мне 27,закончила в Москве Политех,работаю мастером на масло заводе в Ижевске.
-Доставайте,-говорю ,-из пакетов еду,я вам всё о себе расскажу,я есть хочу.
- Наешься ,успеешь,у нас ночь впереди.
"Альбина  ставит на стол стаканчики,разворачивает и кладет нарезанную
копчёную,мою любимую колбасу,сыр,мандарины,батон белого хлеба,в поллитровой банке,по моему, жареное мясо.
"У меня слюни текут,уж я уж,по купе распространился запах жареного
мяса . Ладно решил я, выпью пять грамм проклятого коньяка и поем по человечески,вон какая вкуснятина   на столе."
-Я  не назвал себя,  простите,мама зовет:"  Жулик, садись кушай манную кашку, кашка полезная.
- Кончай нюни разводить,-сердится Альбина.
-По паспорту я Семён,мама сердится :"Сеня,опять в новом костюме в футбол свой играл."
-Двигайся Сеня ближе к столу.
Альбина налила полные стаканчики,берёт один и кивает мне :"Бери и давай,вздрогнем!
Она  сразу ,оп и нету ничего в стаканчике.
Я приголубил капельку,запах не понравился,  взял кусочек колбаски и хлебушек,  перебить запах.
-Ты чего бастуешь,а ну положи на место колбасу и хлеб ,пей давай,пей до дна!
"Ьеру стакан с коньяпью, он оттуда и прямо на стол,прямо в банку с мясом."
-Ты никак с похмелюги?
-Да,-говорю с неё.Хватаю колбасу , хлеб  и ем.
Она выпила из горла остальной коньяк,достала из сумки бутерброд с красной рыбой  и ест.  Альбина  брезгует не ест мясо из банки и я
не ел ,коньяком воняет
-Бери, подвигает мне мандарин,  себе  очистила мандарин и съела.
Дала мне салфетку,утереть губы.
 Со стола  всё свернула в газету и вынесла  из купе.
Вернулась ,командует.
-Давай рассказывай о себе,гуляешь с девчонками,или уже трое  по лавкам бегают?
-Нет,мама гулять с девчонками не разрешает.
-А папа что говорит?
-У нас  слово мамы закон.
-Рассказывай,сколько тебе лет?
-Я  ребёнок, 37- мь в июне исполнилось.
- Оказывается созрел давно,небось прикидываешься паинькой?
-Да вы что,я девчонок боюсь.
-А вот я не боюсь мужчин,если захочу,  любого отметелю!
Она достала из сумки пакетик,вытащила палочку и стала  выковыривать
из зубов,что в них застряло .
-Ты хорошо поел,-улыбается,намекает на курятину в банке.
-Спасибо,теперь не помру.
-Так ты не наелся?
-Неет,-говорю и надеюсь предложит чего нибудь поесть.
-Люблю блатные песни,спой чего нибудь душе щипательное,-и полезла
  в свою сумку,-я жду !
-У меня голоса нет.
-Кончай притворятся, пой давай!
-Пришла курыця в аптеку закрычала кукареку дайте пудры и духов для
прыманки петухов,- подделываюсь под Папанова.
Она захохотала и отложила сумку в сторону.
-Ты оказывается юмарыст!
-Ага,особенно умею юмарить на сытый желудок.
-Успеешь пожрать,накормлю до упаду.
Альбина подсела  рядом и стала раздевать меня.
-Что вы делаете,я буду кричать!
-Закричишь зарежу,-она достала из кармана перочинный ножичек.
-Мааама,- еле слышно пропищал я.
И тут проводница распахнула дверь,предложила чай и печенье.
Я  по быстрому взял  чемодан и дёру в плацкартный вагон.
Сижу в плацкартном вагоне  и думаю,вдруг придёт Альбина!
При случае позову  пассажиров на помощь.

Утром на перроне ,как из под земли возникла  Гуляева ,подхватила меня под руку.
-Что вы себе позволяете,-оглядываюсь,ищу милиционера.
-Надеюсь,познакомишь с предками,сама им объясню,что ты сделал со
мной,согласна на законный брак.
-Да я да…
-Жить будем у тебя,у меня комнатушка  без удобств твои не согласяться  и ты
не захочешь переехать   в Ижевск?
И тут я собразил,показываю рукой в сторону и кричу: « Смотри!»
Она отвернулась от меня,я юркнул в толпу и был таков!


Рецензии