Душа по ветру Глава 24

Глава 24:

POV Хорри 

Все мои руки в крови и ранах. Ужасная боль мешает мне дышать. Руки все так же продолжают трястись от холода и страха. Сейчас мне  действительно страшно, как никогда. До сих пор я слышу эти ужасные крики умерших. Я стараюсь тихо сидеть под столом, но это у меня не очень получается. Я нахожу в себе силы и продолжаю писать:
"Когда-то я и подумать не могла, что помимо ада и рая существует другой мир. Мир душ - так называется таинственный мир, о котором я узнала благодаря своей мертвой сестре. Этот мир делится на несколько групп, у каждой из которых есть своя задача и множество тайн.

Попав туда однажды можно не вернуться. Мир душ уничтожает твою душу, если ты нарушаешь их правила.
И я, оказывается, важная часть этого мира, которую все стали пытаться уничтожить. Только план умерших затянулся на время, когда появился Джон. Он обладал таким же даром, как и я. Сначала он меня раздражал, но потом все резко изменилось, когда мы вместе осознали, что нам не выжить в одиночку.
Только сейчас я понимаю, что Джон обладал далеко не даром, и прятаться от этого мира было бесполезно. Этот мир догнал меня, и ударил по самому больному."

Джон всегда был рядом. Он пошел против всех в одиночку. Он любил меня...

Слезы опять начинают бежать ручьем. Весь этот ежедневник запачкан моей кровью. 
У меня больше нет сил писать.
Сверху всего текста я рисую во всю страницу большой круг своей же кровью. Сверху этого круга пишу заглавную букву "Х". Не понимаю, что это значит, но пусть все останется, как есть.

Одной рукой я прижимаю к себе ежедневник и медленно начинаю выползать из под стола.

*Некоторое время назад*

Все вокруг будто исчезло. Первый раз я понимаю, что такое на самом деле пустота. Я ничего не вижу, кроме своего тела. Какой-то странный неприятный запах заставляет меня закашляться.
Я закрываю глаза.

Из-за какого-то противного крика в виде воя, я вздрагиваю и открываю глаза.
Сейчас я нахожусь в незнакомом мне месте.
Это коридор, который ведет только прямо. Я медленно начинаю идти. Под ногами находится обычный красный ковер, с какими-то необычными узорами.

Стены покрыты темными обоями, которые в некоторых местах оторваны.
Ничего, кроме стен и этого ковра, который стелится во всю длину коридора, я не вижу.

Я продолжаю идти вперед, все так же глазея по сторонам. До сих пор я не могу понять, где я нахожусь. Это точно мир душ... Только вопрос в том,  где именно я сейчас нахожусь. Эдем говорил, что здесь несколько групп. Есть низшие и высшие.

Я останавливаюсь, когда перед собой вижу две обычные деревянные лестницы. Одна ведет наверх, а другая вниз.
Лестница, которая ведет наверх приведет меня к высшим, как я понимаю, а которая ведет вниз - к низшим.

Шаги сверху заставляют меня спуститься вниз. Теперь мне страшно. Тут темно и ужасно холодно. Я плотно прижимаю руки к телу, чтобы хоть как-то попытаться не замерзнуть еще больше.
Это место напоминает мне подземный переход. Только тут стоит неприятный запах и все время откуда-то капает вода.

Кроссовки Вила держатся только благодаря крепко завязанным шнуркам, но я и этому очень рада.
Здесь все сырое. Я продолжаю идти вперед, рассматривая странные рисунки на стенах.

Споткнувшись о какую-то торчащую палку, я грохаюсь.

- Вниз,  - слышу я сзади и мгновенно вскакиваю на ноги. 

Перед моими глазами появляется около сотни умерших. Они все смотрят на меня своими черными глазами.
Я нервно сглатываю  и  начинаю бежать изо всех сил в обратную сторону. Толпа умерших следует за мной. Ртом я хватаю новые порции воздуха, которые каким-то образом дают мне немного сил бежать дальше.

Я добегаю до какого-то поворота. Резко заворачию и опять вижу две лестницы. Одна ведет наверх, а другая вниз, как и в тот раз. Высшие намного сильнее низших, а значит шанс выжить есть только внизу.
Я быстро спускаюсь вниз.
Вся моя одежда после падения стала мокрой и грязной.
 
Здесь находятся полуживые.  В огромных клетках сидят от пяти до семи умерших. Их лица запачканы кровью. На земле валяются различные части тела других полуживых. 

Я опять иду по длинному коридору, вдоль которого с обеих сторон стоят эти клетки с умершими.

- Стой! - слышу я сзади голос одного из умерших.

Мой быстрый шаг превращается в бег. К счастью, мне удается добежать до очередного поворота. Я снова заворачиваю и опять вижу перед собой  лестницу. Только в этот раз она одна. Лестница ведет наверх. Мне не остается выхода, как подняться наверх.

Здесь так красиво и тепло. Длинный ковер опять бежит до следующего поворота.
Я продолжала бежать до тех пор, пока не увидела какие-то двери.
От непонятных визгов умерших  сзади я быстро открываю первую дверь и забегаю туда.
Это обычная комната, где кто-то  живет.

Я запираю дверь и медленно иду вперед, осматривая все по сторонам. 
Сзади что-то падает и я резко оборачиваюсь. Передо мной ничего нет, кроме одного старого деревянного стула, который вот-вот рухнет.
Мои ноги трясутся, не подчиняясь мне. Не знаю почему, но мне кажется, что это комната Лэйса.
Удары в дверь начинают пугать меня еще больше.
На столе, который находится в углу комнаты, я вижу ежедневник.

Я подхожу к этому столу и беру ежедневник, из которого вылетает фотография.
Нагнувшись за фотографией я чувствую ужасную боль во всем теле, которая заставляет меня упасть на колени и закричать.
Фотография, которую я так и не успела увидеть падает под стол.

- Теплая кровь. Холодная плоть, - говорит хриплый голос, который сопровождается тихим рычанием. 

Резко обернувшись я прихожу в шок. В нескольких метрах от меня стоит парень. Через все его лицо проходит шрам, задевающей его губы. Моя кровь стекает по его шеи, выходя из слегка приоткрытого рта.
Только сейчас я поняла, что он уже успел меня укусить.
Струи крови продолжают скатываться по моей спине. Быстро поднимаюсь на ноги.

Медленными шагами я пытаюсь отойти от умершего, как можно дальше. Он замирает и наблюдает за моими действиями.

- Теплая кровь. Холодная плоть, - опять шепчет он и направляется ко мне.

Я держусь руками за стол и закрываю глаза. Мне не куда бежать. Все мое тело дрожит, а я нервно сглатываю.

Его ледяное дыхание касается моей шеи, после чего он резко впивается мне в плечо зубами.
Боль настолько ужасна, что я резко открываю глаза и пытаюсь его оттолкнуть.

Его это еще больше злит и он заваливает меня на стол, продолжая оставлять укусы, из-за которых я кричу.

Схватив нож, который торчал из маленького ящика я резко вонзаю его ему в спину.

- Тварь, - протяжно шепчет он и падает со стола.

Я быстро слазию со стола.
 На двери появляются трещины. Я пытаюсь сделать несколько шагов, но сразу же падаю. На четвереньках  заползаю под стол.  Вруг дверь резко слетает с петель и толпа умерших вваливается в комнату.

Я ложусь на спину и прикрываю рукой рот, надеясь, что меня не заметят.
Умершие сметают все на своем пути. Мебель летит в разные стороны. Я продолжаю тяжело дышать, испытывая ужасную боль в спине.
Поглядев по сторонам умершие просто разворачиваются и уходят, а я выдыхаю.
 
Дверь, которая вот-вот развалится, каким-то образом захлопывается.
Мне нужно куда-то бежать, но я не знаю куда. Ноги продолжают ужасно трястись. Не понимаю почему, но мне кажется, что сейчас я в безопасности.

Я аккуратно вынимаю ежедневник и фотографию из под тела того умершего. 
На снимке я вижу Джона и Лэйса, которые смеются, слегка приобняв друг друга.
Мое сердце опять разрывается на части, когда мне в глаза бросается счастливая улыбка Джона.
Улыбка, которую я больше никогда не увижу.
Прижав к себе снимок я открываю ежедневник, где нахожу ручку.

Все листы чистые. Не единой записи.
Я беру ручку и начинаю писать:

"Мне кажется, что это мой последний день. Я не знаю, куда попаду, после того, как снова умру. Смерть - раньше меня это слово почему-то привлекало, но теперь мне страшно. Смерть. Что это значит? Спасение от всех мук и проблем? До сих пор я так и не поняла, что это значит именно для меня. Мне страшно. Я хочу жить."

Мои руки начинают трястись, когда я вспоминаю, то что произошло несколько минут назад.
"Теплая кровь. Холодная плоть" - проносится в мыслях и мое тело покрывается мурашками.

*Сейчас*

Я аккуратно обхожу тело этого умершего, стараясь не задеть его.

Тихо подойдя к двери,     приоткрываю ее и незаметно выглядываю.

Громкий смех сзади заставляет меня вздрогнуть.

- Куда же ты собралась? - спрашивает до жути знакомый голос сзади.

Я резко открываю дверь и пытаюсь выбежать, когда понимаю, что сзади Хиралф.
Дверь закрывается и он затаскивает меня обратно в комнату. 

Он хватает меня за горло и его глаза чернеют.
От страха я закрываю глаза и ускоренно дышу.

Хиралф царапает мне шею до крови.

- Если хочешь оставаться живой, то будешь выполнять мои требования, - шепотом говорит он.

Я молча сжимаю кулаки, продолжая стоять с закрытыми глазами.
Он проводит своим языком по моей шеи, собирая капли крови.
Мне противно, но я продолжаю терпеть.
Я открываю глаза и смотрю на этого ублюдка.

- Мы в одной лодке. Нам не выбраться без моего брата, поэтому ты мне нужна живой, - подло ухмыляясь, говорит он.

- Зачем я тебе? - спрашиваю я, пытаясь вырваться из его рук.

Хиралф смотрит мне в глаза, а потом на шею, из которой все продолжает идти кровь.

- Ты должна влюбить его в себя. Только тогда он найдет способ вытащить нас отсюда. Я все решил. Как только мы выйдем отсюда ты разобьешь его сердце.

Он проводит двумя пальцами по моей шеи, а потом облизывает с них кровь.

- Твоя кровь согревает и придает сил. Не говоря уже о твоем мясе. Если ты не будешь слушаться, то я просто убью тебя, - спокойным тоном говорит он, наклоняя голову в сторону.

О чем он говорит? Лэйс ненавидит меня хуже чем кто либо. Что за чушь он сейчас произнес?

- Я не смогу влюбить в себя Лэйса. Это бред, - на выдохе отвечаю я. - Что тебе нужно? - конкретно спрашиваю, после недолгой паузы.

- Я хочу использовать его, а потом заставить испытать боль, которую он еще никогда не испытывал. Я хочу, чтобы мой брат страдал. Он должен страдать, как еще никогда не страдал, - продолжая злобно улыбаться, говорит он.

- Я не буду ничего делать, - снова попытавшись сбежать, говорю я.

- Тогда мы пойдем другим путем, - почти криком говорит он, хватая меня за волосы.

Я пытаюсь причинить боль его рукам, которые беспощадно вытаскивают меня из комнаты.
Хиралф идет впереди, продолжая тащить меня за собой.

Я ничего не вижу впереди. Ноги еле успевают бежать за ним. Кроссовки слетают и я продолжаю идти босиком.
Мы спускаемся вниз и он останавливается, толкая меня на землю.
Я поднимаю голову и опять вижу эти клетки, в которых сидят полуживые.

- Танцуй, - приказывает он, показывая в угол, где разбито множество бутылок.

- Что? - в шоке переспрашиваю я.

 Хиралф подходит ко мне. Он поднимает меня за волосы и со всей силы толкает в тот самый угол. Я падаю и множество осколков втыкается мне в кожу. По лицу скатываются слезы от всего происходящего.
На его лице появляется улыбка.

- Танцуй, - доставая телефон из кармана, говорит он.

Хиралф включает ту самую песню, под которую я танцевала на берегу.

- Я не ясно сказал? - на несколько секунд опустив телефон, а потом снова подняв его, говорит он.

Я долго смотрю на него, а потом поднимаюсь на ноги.
Хиралф направляет камеру своего телефона на меня и начинает снимать.
Я смотрю вниз и вижу, что все мои ноги в крови.

Он отводит телефон в сторону и злобно смотрит на меня.

- Лучше убей меня сразу, - отвечаю я.

- Тогда поступим так, - недолго думая, говорит Хиралф и набирает чей-то номер.

Когда он включает громкую связь и подходит ближе ко мне, я слышу охрипший голос Лэйса в трубке.

- Алло, - тихо говорит Лэйс.

Хиралф смотрит на меня и улыбается, а потом отвечает ему:

- У тебя есть пять дней найти способ вытащить меня отсюда, иначе ее не станет, - произносит Хиралф и царапает мне руку, сдирая в некоторых местах кожу.

От боли я вскрикиваю.

- Мне плевать, - отвечает Лэйс и бросает трубку.

Лэйс такой же, как и Хиралф. Я ошибалась, когда думала, что Лэйс другой. 

- Танцуй! - снова кричит Хиралф.

Сердце бешенно стучит. Ноги начинают двигаться по осколкам. Малейшее движение сопровождается болью до тех пор, пока мои глаза не закрываются и я не падаю.


Рецензии