Три слоя неволи первоклассника

Сегодня в трёх слоях неволи
извёлся весь за партой в школе.
Когда я сбегал в туалет,
то блеск с меня сошёл на нет.
Пытаясь всё заправить в брюки,
лишь испытал сплошные муки.
Футболку спрятал кое-как,
рубашку чуть прикрыл пиджак,
но был, не скрою, всё же рад,
что галстук сдвинулся назад
и не болтался, как змея,
когда писать учился я.
Вплоть до последнего урока
терзала вся эта морока.
У мамы, вызвав нервный шок,
от наставлений весь я взмок.

В последний класс бы поскорей,
нам в первом, кажется, сложней!


Рецензии
Славное стихо!!!
Ой, Таня, а я, встречая внучку подружки из школы, видела, как
один парнишка вышел к бабушке из школы в чужих брюках!!!))))
Они были великИ, спадали с него. Перепутал кто-то. Одел его,
а он вынужден был взять то, что осталось в раздевалке
после физ-ры. Подвязали с бабушкой и домой потёпали.
Дома мать почти с ума сошла,и пришла разбираться...
На следующий день нашли пропажу)
Доброго дня!

Ордина   23.06.2018 06:37     Заявить о нарушении
Чего только не было в первом, да и во втором. Пакет с физкультурными принадлежностями терялся постоянно, благо, в школе есть комната забытых вещей.
Каждый раз забирали там.
Спасибо, Римма!

Татьяна Завадская   23.06.2018 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.