В ожидании встречи

А вот и октябрь: твой месяц и мой.
Я жду тебя: скоро приедешь домой.
Уехал ты летом, в тоненькой майке,
Приедешь в ботинках, джинсах и парке.

Я буду, дрожа, к двери подбегать,
Волнуясь, прическу свою поправлять.
Я буду в "глазок" смотреть, слушать шаги.
Не это ль идут твои сапоги?

Открою быстрей, чем ты подашь знак.
Зайдешь на порог, кинешь рюкзак.
Без слов ты к себе меня страстно прижмешь.
Как я ждала тебя, любимый мой ёж!

Мы долго не сможем от губ оторваться,
Будто боясь без них снова остаться.
Уберу компрмат, не буду писать,
И так всем понятно, что дальше кровать.

Чего не хватало, мы возродим:
Мотоцикл, гитара, от пламени дым.
Соскучился Ваня по тебе, как и я.
Он тоже теперь частичка твоя.

Он ждал, вспоминал, к двери подбегал,
" Где Влад?": у меня он все вопрошал.
"Скоро приедет, пройдёт вахты срок,
Он тоже скучает, родной мой сынок."

Ты встретишь меня, потом встретишь Ваню,
Обнимешь его, ты же хочешь, я знаю.
Подаришь улыбку ему, как и мне
Поднимешь на руки, прижмешь к себе...

И скоро настанет наш день рожденья,
Его мы отметим, без всяких сомнений.
Тебе двадцать восемь, мне - двадцать семь.
Хэллоуин будет в этот праздничный день.

Пусть осенью небо становится плаксой,
Мы сможем с тобой его разукрасить.
Не будет нам страшен мороз, ветра вой.
Мы вместе. Мы рядом. Мы снова втроём...


Рецензии