Стр. 12 песни, ноты и гитары

+12 ноты слова к _ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ.
Написана специально для этой Последовательности аккордов.

P/s. Я раньше довольно часто писал, что я пользуюсь гитарой, доводя стихотворение. Эти правки при первых исполнениях вносились! Надеюсь, рукописный текст разборчив! Если нет, то ориентируйся на чистовой вариант внизу.

ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ.

Лист желтый на ветре кружится.
Шуршат под ногою они..
Им грустную песню ветер заводит,
Срывая неспешно листы.

Туманы в низинах крадутся..
Как тени плывут облака.
И, кажется мне, будто я не проснувшись
В грустную сказку попал!

А лес тихо листья роняет…
И кружит их в танце, шутя
Их ветер неспешно по тропкам гоняет
В лесу, где царит тишина.

Лист желтый на ветре кружится.
Шуршит под ногою листва!
И, теплые дни, невзначай вспоминая
Каплет слезами роса..

Лист желтый на ветре кружится…

Что то у меня Много Листьев и Шорохов! А может быть так и надо! Повторы, Шуршащие слова и передадут более ярко образ осени.

В ЧЕМ УРОК? В ЧЕМ СЕКРЕТ!

Все просто: Am_E_Am на Нечетные и_  Am_F_Dm _МОЖНО АККОРД G7_С _аккорд_ Ам _  на все Четные строчки. Я до этого ни одной песни на этой Аккордной последовательности не исполнял! Для разнообразия и сочинил песенку!

КАКОЙ АККОРД ЗА КАКИМ ИДЕТ?

В предыдущих файлах я писал, что Есть определенное правило за каким, КАКОМУ аккорду идти! Если есть достаточно опыта, то с аккорда на аккорд Плавнеьеко, и не думая переходишь!» Если лень сменит аккорды,  Топчешься на месте, ИГРАЯ МНОГО ПЕСЕН на ОДНИХ И ТЕХ же аккордах! Да, каждую песню можно Спокойно исполнить на 5, точно аккордах, и не исполнитель и не догада,ется, что песни, варианты только что сыграли с применением Разных аккордов. Вот в каком порядке следуют аккорды, это я писал раньше:
Am>E: E>Am : F>C: F>G: G>C: C>G7!
И на этом рисунке я показал еще Переходы / > /таким Вот значком!
P/s. Кроме того, в этой песне я не использую аккорд _G7, он внизу в кружке, но такой порядок аккордов то же существует _ Dm>G7! Но мне показалось, что Ритм и Рифма лучше пойдут именно под эти аккорды! Но можно во время исполнения и этот аккорд_G7 можно использовать!


Рецензии