Сказка для Дракоши

- Дракош, а ты знаешь, что твои глаза шоколадного густого цвета? И что, когда ты смеешься, они начинают отливать янтарем? А когда ты сердишься, твой голос становится очень низким и напоминает рык?

Говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло. Мы ведь были знакомы с тобой 100 лет, а смотрела на тебя и не видела. Пока не случилось так, что мы вдвоем остались прикрывать тылы. Я еще опасалась, что моя болтовня будет раздражать тебя, немногословного. А оказалось, что ты просто умеешь слушать. А еще умеешь спокойно и очень профессионально справляться с самыми трудными делами. А еще без лишнего шума и суеты просто вовремя подставить плечо. Только рядом с тобой я поняла, что значит быть под защитой и отдыхать душой.

Помню тот вечер, когда мы впервые открыли друг другу свои сердца. Я тогда нащупала два крохотных бугорка на твоей спине и спросила, что это? Ты рассмеялся, и я заметила янтарные искорки в твоих глазах. А потом, посерьезнев, признался мне, что ты оборотень и сказал, что утром я сама все увижу. Я отнеслась к этому легкомысленно, подумаешь, что я  грызлов или рыкаров не видела, что ли?
А утром…утром меня ожидал сюрприз…

Я проснулась от шума могучих крыльев, даже не сразу сообразила, что это за звук. Вышла, спросонья на крыльцо и обомлела…
В лучах рассветного солнца, прямо посередине клановой лужайки стоял настоящий боевой дракон!!! Чешуя отливала золотом, а янтарные глаза были такими родными и светились любовью. Я, конечно, слышала легенды про боевых драконов, но не думала, что они существуют на самом деле…
Теперь это наша общая тайна. А я так и зову тебя – Дракоша…

В общем, к тому времени, когда вернулись наши основные силы, я уже влюбилась, как девчонка. А потом, а потом мы поссорились с тобой из-за какого то пустяка. Я упрямая, а ты еще упрямее и не нашлось рядом мудрого друга, чтобы нас помирить. Мне казалось, что мир рухнул, я хлопнула дверью, в тот же день подписала контракт на год и завербовалась в Легион мертвых. Говорящее название, не правда ли?

Легион мертвых несет свою службу высоко в горах, у Пика смерти. Постоянные стычки со свирепыми снежными ограми, с приграничными патрулями агрессивных и воинственных соседей, да и просто оползни и обвалы в горах. В Легионе мертвых редко кто доживает до окончания срока контракта. Сюда на службу идут только отчаянные головорезы, да одиночки, вроде меня, которым нечего терять.

Господи, как же я была счастлива и не ценила, не осознавала своего счастья. Просто быть рядом с тобой, тонуть в шоколадных глазах, согреваться теплом твоей души, прикасаться к тебе…
Как мало и как много…

Как сильно я буду любить тебя в Новом году?
Если доживу и вернусь…
Да я просто буду тебя ЛЮБИТЬ…

А еще напишу для нас с тобой новую сказку, добрую, и обязательно с хорошим концом…


Рецензии