Сын Зари

Ты будешь счастлив, Сын Зари!
Летать? Научишься легко!
Расправь же крылья, посмотри -
До Врат совсем не высоко.
- А что внизу? - Юдоль Земля.
Она безвидна и пуста,
Равнины, горы и моря,
Пока бесплотная мечта.
- Но я хочу владеть мечтой!
Свой мир я из неё создам
К любви стремлюсь, любви земной,
И вечность за неё отдам.
Не обрывали крыльев мне,
Я их на истину сменял,
И вспыхнул в жертвенном огне,
Когда запретный плод познал.
В нём боль восторженных сердец,
Покорность губ, сиянье глаз…
И вот нахмурился Отец:
-Таков твой выбор? В добрый час!
…Огонь, паденье, россыпь звёзд…
И юной Девы тихий смех,
Восторг любви и первых слёз, -
Счастливей Бога человек!
- Она всю ночь ждала меня,
В чертог зари я с ней войду
И на земле в сиянье дня
Я снова крылья обрету.


Рецензии
Ваше стихотворение , извиняюсь за некую банальность, похоже на бокал с игристым вином.
Простили?

Рок Поединок   16.08.2017 09:19     Заявить о нарушении