Дневник кошки с характером

Как давно живу на улице, я уже не помню. Тощие уличные коты, активно предлагающие мне себя, говорят, что я породистая. Да я и так знаю, что я самая красивая кошка на свете. Двуногие дылды, вечно мешающие мне идти по важным кошачьим делам, тоже часто на меня таращатся. Свободная жизнь мне нравится, только бывает холодно, да и еды маловато.
 
Однажды я оказалась недостаточно проворна и меня схватили. Поселили в дощатом загончике, здесь тесно, да и полно других животных. Постоянный шум и гам, сижу в углу, ни на кого не глядя, медитирую. Обстановка, совершенно не подходящая для моей царственной красоты. Дылда, которая приносит мне еду, пытается меня погладить. Отгоняю её шипением, пусть знает, что панибратства я не потерплю. Дни здесь до отвращения похожи друг на друга.

Однажды меня везут куда-то, и появляется она. Рассматривает меня внимательно. Всё-таки, люди странные существа, глядят так, как будто кошек никогда не видели. Смотрю на неё, как на грязь, лишь бы отстала. Не испугалась, забрала меня к себе.

Теперь у меня достаточно пространства, свой лоток и миска. Она бы еще делась куда-нибудь и не болталась под ногами. Хотя, еду мне приносит, ладно, пусть живет пока. Целый день её нет и наш общий дом в моем полном распоряжении. Я уже обследовала все уголки и присмотрела наиболее удобные места.

Домашних дел просто невпроворот – и по комнатам побегать, и когти о мебель поточить, и на кресле поваляться. За день так устанешь, что падаешь на диван без сил. О, ключ в замке повернулся – она пришла. Придется диван освобождать, а то подумает еще, что я хочу рядом с ней посидеть. Возомнит о себе лишнего, людей надо в строгости держать.
 
Сидит, нахохлившись, чем-то расстроена. Ладно, пойду, утешу, всё-таки еду приносит, да и так вроде не вредная. Забираюсь к ней на колени, устраиваюсь поудобнее. А неплохо, тепло, уютно. Вот тут, еще за ушком почеши, да, муррррррр…
Пожалуй, я пока поживу здесь…

*Это небольшая страница из жизни моей кошки Оленьки, которую я взяла из приюта. Когда я впервые её увидела, это было совершенно дикое и затравленное существо, видимо её сильно обижали в прошлом. Кошка со сложным характером, к тому же, моя тезка – ну просто вся в меня)). «Надо брать!» - сразу же решила я. Почти год понадобился мне, чтобы любовью и лаской отогреть её. Теперь это ласковая, общительная, игривая и очень красивая девочка. Отъелась, отмылась и оказалась породистой – персидская серебристая шиншилла. Спит на моей подушке и безмерно меня радует. Теперь я шучу, что брала дикую беспородную кошку, а подсунули домашнюю и породистую:)


Рецензии
Кажется кто-то нашел себе хозяйку.Говорят,что кошки не так эгоистичны,как коты.:)

Ирина Давыдова 5   09.10.2016 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.