Мысли и воспоминания

Ты была всегда. А прошлое для того, чтобы прикасаться к нему и понимать, что оно прошло. Никогда не вернется и больно больше не будет. Потому, что ты другая. Это не сравнение - это утверждение. ДРУГАЯ. Не типичная, не способная на то, что причиняет боль. Или я ничего не понимаю в людях.

Почему я решил сделать это? Наверно потому, что хочу, чтобы ты меня знала и в то время, как знаешь теперь. Все, что будет сказано здесь - сказано для тебя, я и раньше: год назад, пять, десять, пятнадцать говорил с тобою. Сколько раз убеждался в этом. А потому захочешь - приходи. Я весь твой и это тоже твое... Можешь взять или оставить, но это принадлежит тебе. Я люблю тебя, всегда любил, искал и вот - нашел. Теперь мы вместе и все. И больше я ни о чем не думаю.
Мы просто вместе и снова наша Осень...

***
Осень подарила мягкое, с проблесками прощального солнышка утро. Розовые рябины, медно-рыжие и лимонно желтые березы просияли внутренним светом. Жухлая трава - плывет обочина вдоль трассы, влажный темно серый асфальт - бежит под колеса. Привычная дорога, а мысли еще там, в жаркой, безумной ночи с Ней. Невозможно выйти из этого всеобьемлющего, острого, долгого наслаждения.
Осень...они стали близки еще летом, в Австрии, но настоящее, совершенное пришло осенью, в доме на берегу, где они принадлежали друг другу, день за днем. Вместе ли, на расстоянии, но не размыкая нерушимого звена близости.
Виктор вспомнил горячую влажную глубину ее лона. Душа его затрепетала при мысли о Стасе и плоть отозвалась на воспоминание. Он со стоном сжал руль. Нельзя думать об этом сейчас. Дорога...потом работа...а Стася дома. Может быть она пойдет погулять, посидит в их кафе не берегу, посмотрит на море. Погода хорошая.
Виктор съехал на обочину, остановился, достал смартфон, набрал сообщение
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Послал ей... Повременил немного, чтобы мысли и тело пришли в равновесие, но не смог достичь этого. С волчьей нежностью продолжая думать о Ней, кусал губы, вспоминал поцелуи, покорный рот Стаси, мягкую грудь, напряженные соски.
Так нельзя, так он никуда не доедет.
Засветился смарт, пришел ответ
И Я ТЕБЯ, МАЛЬЧИК МОЙ
Виктор улыбнулся, провел большим пальцем по экрану как по ее губам, повторил вслух
- Мальчик мой...
Закрыл глаза. Еще минуту...
Повернул ключ зажигания, прислушался к мотору. Сейчас дорога, потом работа. Стася дома...и все хорошо. Можно ехать дальше.


Рецензии