В дымке тумана. 4

Такая память, как у меня не всем дана. Я помню себя с трёх лет. Это видимо мне передалось от моего папы, потому что я не помню, чтобы мама рассказывала что – то из самого детства. Рассказы она начинала с той поры,  когда ей и её братьям и сетрёнкам, было уже за десять.
Мы очень любили слушать её воспоминания. Мама рассказывала всегда днём, когда укладывала нас спать. И лежали так странно.

Мама посередине , сестра моя прижавшись к ней крепко и обвив её шею руками, а я на расстоянии….
Мне не хотелось быть приставучей. Я уже тогда понимала, что худшее из всех привычек лезть туда, где не рады….
Я не хотела, чтобы маме было неловко от того, что она не может любить меня настолько, как старшую.
Эта привычка лежать так, чтобы рядом не прикасался ко мне, так и осталась до сих пор.


Даже моя внучка, которая, от всей души любит меня и то чувствует, как я стараюсь от неё отстраниться.
Детская болезнь – Не быть навязчивой.
То что в детстве недополучила обязательно выплывает чуть позже. Явно чувствуется, что хочется внимания.
Сама я умела с детства проводить анализ. И потому, как говорится. Я всё, абсолютно всё - мотала себе на ус.


 Я думала – Если у меня будут дети , я – Никогда не покажу им  - любовь большую к кому – то. Я своё отношение разделю ровно поровну Если делить яблоко то на равные дольки, конфетку так – же. Я много размышляла над отношениями. Удивлялась себе, что не кидалась на что – то, не прокрутив что – то в голове. Поставить себя на место того человека.
 Уже став взрослой.  я простила маме. Я всю свою жизнь хотела понять эти отношения.


Почему, и за что,  НЕ ЛЮБОВЬ К МОЕМУ ОТЦУ ПЕРЕШЛА НА ОТНОШЕНИЕ И КО МНЕ, К ЕГО ДОЧЕРИ.
Только лишь за то, что папа мой сказал в сердцах, что ребёнка он заберёт, а она, может, если пожелает, вернуться к первому мужу. Но мама так и не поняла широту души моего папы. Ведь он так и не смог полюбить больше никого из женщин. Так и остался верен маме. Если не считать, что  он имел отношение с женщиной некрасивой, но необычайно  душевной красоты.


Но это было до того, как он повстречал маму. И когда папа увидел, что мама счастлива с его соперником, только тогда он узаконил отношения с Натальей Владимировной.
На похороны отчима, папа  приезжал уставший какой – то.  Видимо тогда он уже болел той болезнью, которая часто сопровождает людей его профессии.


Я этого не знала. Я с эгоистичной точки зрения думала только об одном:
 -  Я знаю, папа что вы всю жизнь обеспечивали меня деньгами. И обучили вы на свои заработанные деньги.
Но разве это мне нужно было? Мне нужна была только материнская и отцовская ласка. Быть уверенной в том, что я кому – то нужна. Я до самого последнего верила в то, что ты папа сознаешься во всём.

А уже когда я стала полностью самостоятельной я поняла, что это скорее всего, несбыточная мечта.
Она рухнула – эта мечта в день похорон отчима.
Я ещё верила, что Чудо свершиться может, что нет препятствий никаких. Ведь уже  ничто не мешало сказать – Отдай мне мою дочь. Смотри…. Ведь она сразу поверит, что я – и есть её родной отец…. Смотри, как мы похожи!


Я ждала этих слов. И я тогда, отпустив с души своей огромный камень – валун, была бы самой счастливой. Но…
Я не имела привычки подслушивать, но я услышала нечаянно, как мама сказала :
- Я никогда не смогу простить тебя за те слова…
Я благодарна, что ты отпустил к нему. Я любила только его. А к тебе …
Прости.  Не разлучай девочек.

Они только двое и у них больше никого нет…
 Уезжай сегодня – же….
 Всё оборвалось внутри у меня…
 И Разум…. Он…. Он  мне с печалью в голосе сказал:
- Не переживай. Ты взрослая должна понимать, что это наилучший вариант, делать вид, что ты не в курсе. Ещё не время…
Твой папа держится на ногах.

Чуть постареет, ты придёшь к нему и скажешь
- Вы как хотите, но я решила ухаживать за вами, как будто я ваша родная дочь…

Продолжение             ЭльХан.


Рецензии