Читальня

Зашел в Интернет я не зная зачем.

Мне не было смысла в сети сей сидеть.

Я просто прошелся по всплывшим иконкам

И понял, что мир пред мною открылся,

Как пазл разобранных рун.

И чтобы собрать в воедино картину,

Пришлось рассуждать, как взрослой детине.

Понять сей расклад одному мне никак.

Я начал читать и читать,

Что писано было не мной.

И в паре горячки, не видя конца,

Как в омут втянула меня Интернета рука.

С минуты в часы, из суток в недели

Время моё утекало в не дело.

Стремительно мир мой, преобразился.

Коробка, волшебно, жизнью мне стала,

Не зная людей, я пишу и пишу

Что руны как пазлы сложит не могу.

И так протекали года месяцами,

В надежде одной, что найду я иного,

Который откроет тайну свою.

Но, так не случилось,

Иного найти не дано мне.

Поэтому, мир мой им изменен, в одночасье.

Теперь я сижу в Интернета читальне

Пытаясь понять, чего я хочу

Надеюсь, в избе, где много таких же,

Людей собирающих пазлы мифических рун

Откроется смысл письма,

Что мир переписывал каждую ночь

Когда спал смиренно читатель его.


Рецензии