В дымке тумана. 7

И я совершенно не понимаю слов – Всё перечеркнуть, то, что осталось за спиной. Как?...
Как  забыть то, что было….
За спиной вся жизнь, которая пролетела так быстро, как мгновение. Мои годы детства, когда я так торопила время, чтобы стать скорее взрослой, самостоятельной, чтобы была не зависима ни от каких обстоятельств. 

И всё это мне хотелось, только потому что,  я имела желание осуществить свою Мечту, как я…
Я видела себя в моих мечтах, как я приеду за папой, на шикарной машине.  И он, глянув на меня усталыми глазами, удивиться
 – Какая ты стала большая! Ты приехала за мной? Ты хочешь отвезти к себе? Почему? ….
Ах! Ты хочешь ухаживать за мною? 

Говоришь, что всегда считала самым родным….. Что ты ко мне будешь относится,  как к родному отцу?…
Девочка моя, я старый. Зачем я тебе нужен. Я же буду тебе обузой.
 Тогда я подойду к нему и скажу.
- Нет, что Вы! Я об этом мечтала всю жизнь! Мне не трудно будет. Я ведь знаю, что вы всегда относились ко мне, как к своей родной дочери.


Знаю, что вы привозили деньги, чтобы меня обучили, и дали образование. Я это знаю…
 Ну и потом, я его уговорю, конечно, и увезу к себе.
Разве возможно перечеркнуть, те картинки из жизни, когда он с самого детства, по приезду, так удивлённо говорил мне эти слова. Они, как приветствие:
- Какая ты большая стала!…

Как забыть и как перечеркнуть, вот это?...
Я была маленькая. В своём голубом сарафанчике, сидела у папы  на руках, а он наклонив голову, прошептал - Простишь ли ты меня когда – нибудь, доченька….
 Один единственный раз я услышала это слово.
Эти слова врезались мне в память. Но я ничего не ответила тогда, мне бы тогда скорее пойти с ним в магазин.

Тогда родителей не было дома, и потому мы могли пойти туда, куда желала моя душа. А она желала, чтобы папа крепко держа меня за ручку, шёл рядом. И пусть весь мир завидует мне. Вот!...
Смотрите – это мой папа! Видите, как он крепко держит меня за руку.
Это было!
 И как забыть мне такие моменты.

Сердце, какое бы оно не было маленьким оно чувствует все колебания отношения к тебе. Нет страшнее на свете – Равнодушия.
Это как бы ты не существуешь. Это как бы ты песчинка в огромном пространстве.
С самого раннего детства я тянулась к добрым словам. Услышав добрые слова, моя Душа, носилась внутри меня,  и заставляло трепетать моё сердечко.


При этом не теряла голову и никогда не склоняла голову. Это было уже заложено во мне Генами моего отца.
Я знала, что я во многом схожа с ним.  Я – Его дочь.
Я росла непокорной. Когда мне говорили что – то, в приказном порядке, считайте, что я ничего не слышу. За это мне попадало и не раз. Но я так устроена.

Говорят, что много зависит от воспитания….
 Это не так. Подсказать, объяснить и это, пожалуй всё. А так – то, каждый, человек,  родился уже со своим характером.
Просто залог успеха в воспитании – это когда доверительные отношения в семье. Все разговоры о случаях из жизни, о сложных ситуациях должны идти при детях. 

И тут – же глубокий Анализ, почему надо так поступить, а не так….
 Дети, они же настоящая губка, которая всё впитывает в себя.
И в будущем, в нужный момент,  вспомнив рассказы о  подобных ситуациях,  они, точно помогут правильно решить проблему.
Потому и я старалась всегда рассказывать о случаях из жизни вслух.


Дети мои учились в старших классах, и я всегда водила их на похороны наших знакомых. Они прекрасно видели и знали, как проводятся ритуалы. Как надо прощаться с покойником. Это вовсе не была подготовка для себя, а это я делала для того, чтобы они знали, как надо отдавать последнюю Дань уважения.
Это многим не нравилось.

 Я слышала, что мол я порчу психику детей. Ограждать детей от всего плохого и нелицеприятного  -  это неправильно. И я не согласна с этим. Пусть привыкают ко всему. Ведь Жизнь, она поступает часто, как самая злая мачеха, и потому надо подготовить детей к реалиям жизни настоящей.  Конечно, удручающая картина.
И всё равно, я считала, что дети должны знать всё.

 Мы разговаривали о том – есть ли жизнь по ту сторону. Куда уходят Души, и почему существует – Ад и Рай. Почему говорят – Суд Небесный…
Я объясняла так, как я представляла всё это.
Я спокойно говорила о том, что Человек живя на свете, должен знать, что он не вечен. Что есть две стороны жизни. Те, кто специально не сделает  - больно другому человеку, это всё зачитывается на небесах…


Как только ребёнок подрастает на него заводится –Дневник его дел. И начинается подсчёт хороших и плохих дел. Только не надо быть Самовлюблённым, не надо считать, что тебе всё дозволено. Всегда надо слушать свою Душу и Совесть. Вот это и есть два товарища, которые не дадут свернуть с правильного пути.
Надо всегда знать, что на умного найдётся  - умнее, на сильного сильнее, на хитрого – хитрее….


Просто надо постараться отойти от тех людей, которые,  тебе показались заносчивыми, или не такими, каким должен быть нормальный человек.
Надо всегда делать анализ. Нельзя идти на поводу у кого – то.
 И никогда не надо слушать претворять в жизнь подсказки со стороны, пока не убедишься, что их можно применить.


 Жизнь такая сложная штука. Не знаешь,  в какой момент и где можешь споткнуться. И не даром люди говорят, что – не зарекайся никогда от сумы и тюрьмы.
Чрезмерная уверенность всегда, оборачивается непредвиденными обстоятельствами.

Продолжение. 07. 10. 2016 год. ЭльХан.


Рецензии