Дон Кихот покидает нашу эпоху

Остановись со мною на минуту,
Продли на век мгновенье бытия,
А если я столетья перепутал,
То в том заслуга бодрого коня.
 
Куда занёс… край времени, край света,
Какая неестественная даль!
Но, дама сердца, вы почти раздеты,
Я угодил, наверное, в сераль?

Что значит с радостью пошли бы?!
Знать, снова жизнь греховна и пошла,
Как жалко, что из времени я выбыл,
Вот Дон Жуан вершил бы здесь дела.

Пусть Росинант пощиплет травку в парке,
Я не нашёл ответа у людей,
Кареты мчатся быстро без запарки,
Невидимых гоняя лошадей.

На всё глядят через рекламы шоры,
Копируют любовь и милый флирт,
И вся эпоха списана со шпоры,
Не рыцарской, а спрятанной в мундир.

Она пропахла нефтью и мазутом,
Пучиной радикального огня,
Чтоб выжить здесь, быть надо архиплутом,
Вершите это дело без меня.


Рецензии