Пробуждение 1

                ПРОБУЖДЕНИЕ. 1.

Мои подруги вечно говорят мне, что я избалованная -  Карга старая.
Я не обижаюсь на них, потому что я знаю, они говорят это не со зла. Они, беззлобные, тучные и хулиганистые…
Я выгляжу моложе. У них, то есть  - у Зои, у Оксанки,  и у Флоры мужья покинули их. Только я до сих пор, при муже. Ну если честно, то я своего, два раза вытащила с того света. И потому думаю и считаю, что он должен жить долго - долго.
А я и не представляю, как это без него возможно жить. Мы вместе  целую вечность. 
Ну так оно и есть. Я знаю его привычки, знаю многое, но оказалось, что и не так – то хорошо осведомлена о нём. Самого главного я не знала, ничего, о его жизни до меня. Ну, до того, как он сосватал меня. Он не говорит о прожитых годах…
А я хоть и любопытная, но тоже не стала настаивать.
– Не хочет, ну и ладно!  Правда однажды спросила, когда мы шли с прогулки
- Почему ты мне не рассказываешь о своей жизни?....

А он сделала вид, что не слышит. Я и поняла, что он не готов делиться .
Ну, а потом я решила, что рано или поздно он сам,  Расскажет. Оставила его в покое.
И вот за плечами столько времени прошло, а от него ничего.  За всё время прожитую с ним, он,  ни разу не взглянул,  ни на одну женщину.
По крайней мере при мне. Когда выходила за него замуж имея на руках сына, я была в расцвете молодости и красоты….
Страха не было. Наверное, потому что, молода была и не задумывалась об этом.
Мы жили размеренной жизнью. Вот так, как будто воды текут и ничто их не повернёт вспять. Такого, чтобы  желание прикоснуться уже затухло,  наверняка старею.  Всё – таки я прожила с ним ого – го сколько!

Да и ему на ту пору, только одного хочется, спокойствия.
Что удивительно, но его не интересует моя Душа. Ему главное, чтобы я была прилично одета и накормлена. Сын мой от первого брака, стал очень крутым хозяином своего дома и семьи. Жена, дети, машины, бизнес -  Свой ресторан и потому ресторанная еда мне не в новость, да и заваливают они нас, деликатесами. От сытой жизни, меня повело в сторону. Иногда я думаю – закинуть всё куда – то и уехать жить  на горы.  Я смогу. Мне нужна тишина.
Я желаю побыть там, где поют только птицы, где слышен шелест трав и шум, падающей воды. Где воздушных капель миллионы, и они, искрятся на солнце!
Я хочу, каждый день ходить на водопады и подолгу смотреть, как сверху падает вода. Я этого хочу. И когда я говорю своему Егору
- Поехали и поживём там…

А он,  удивлён.  Привык постоянно, всю жизнь, твердит, что я изнеженна и смогу жить только в предоставленных мне хороших условиях.
И внушил, то,  что без него, я не проживу и месяца.  И если постоянно говорить одно и то же, то придёт время, и ты точно поверишь в это. Так задолбал, что мои дети поверили первыми  в эту версию. А  я это почувствовала, когда он однажды, он  уехал по срочному, в командировку.  В тот – же вечер, дочь моя, с внуками пришла ко мне ночевать.  Ушла тогда, когда в целости и сохранности передала меня отцу.
А жизнь шла, вернее сказать, бежала вприпрыжку. И жаль, конечно, что мы проживаем в таком месте, где нет чистого горного  воздуха. 
А муж, продолжал внушать мне, что я без него как бы, без рук и без ног.  Он так каждодневно говорил о том, что я слишком наивна по жизни, и….

- Ты не приспособлена жить самостоятельно. Я тебя разбаловал.
Ты не ездила никогда на городском транспорте, ты не ходила одна на базар, в магазины. А в Мега – Планете, если я тебя оставлю где – то в укромном месте, то ты не выберешься оттуда самостоятельно.
Он мне это говорит на протяжении всей жизни. Поначалу я сама так и думала, но однажды решила попробовать походить без него. Надо же мне себе доказать, что и я не лыком сшита. Мы в этом городе живём уже порядочно. Нравится ли он мне? Скажу – Нет! Он мне не нравится. Душа моя никогда не считала своим. Вот бывает  - же такое!
                ПОДРУГИ.
Они вроде у меня есть….
Но отчего – же я не могу довериться им?  И почему столько лет прожив с человеком, я вдруг стала только сейчас пристально изучать его?...
А я ведь раньше и до недавнего времени, его обожала настолько, что меня, моя сестра одёрнула
- Ты взгляни на себя со стороны….
Зачем ты показываешь своему, что ты так любишь его? Так нельзя!
Я тогда ответила, что это так и есть, и потому ничего удивительного нет в моих действиях и во взгляде.
Она пожала плечами и с той поры больше ничего не стала мне говорить.
Наверное, подумала, что не стоит тратить время на туповатых, вроде меня.
Мы с нею разные совсем. Её мама моя любила очень.

Настолько сильно, что порой мне, казалось, если бы потребовалось моё сердце, мама дала бы согласие….
Ой! Что я говорю!....
Ну это я высказала именно свои мысли, когда я была ещё не такой взрослой. Она всегда с мамой, а я отдельно, занята своими делами. Зимой, они разговаривают, а я лежу и читаю романы. А что делать мне? Я не интересуюсь новостями, мне скучно очень. Как можно всё время рассказывать про то, что у кого случилось, что задумали, и что будут делать… Я очень много читала, и оттого, что с детства, была неугомонной, так и до старости не потеряла зрение, то есть обходилась без очков. Хотя многие знакомые и подруги, все на нос насаживали очки.
И всё – же, какая  - же я фантазёрка. Смешно. То, что могла быть героиней всех персонажей сказок и рассказов. И главное, всё здорово, и всё к месту.
Время шло,  и однажды мне попались на глаза Сказки народов Севера.
Там всё по – другому. Непонятные яранги, тюлени, нерпы, чукчи и вроде рассказывают о них такие смешные анекдоты, вроде тупой народ….
Заинтересовало очень.

Хотелось очень воочию посмотреть на них, ну а потом поняла  - Не моё.
Холодно, и ещё белые медведи…. Страшно.
Но ничего такого в моей жизни не произошло. Мечта, ударившись о Быт семейной жизни, рухнула сама по себе.
Училась, выучилась. Закончила, среднюю школу. Потом опять учёба.  Студенческие годы. Замуж. Развод. И с одним ребёнком вышла замуж за Егора. Жизнь пошла. Не скажу, что прямо была вся в шоколаде, всё было и хорошее и плохое и в итоге, я на пенсии и у меня три подруги, которые навещают меня, каждый день. Каждый Божий день!
Они все без мужей и потому, свободны. Контроля нет у них.  Могут пойти в парк и сидеть там до  темноты. Детки у нас у всех,  женаты и замужем.
Ходят, бродят, а потом…

Ох и любят они по пути заскочить и поболтать со мной, при этом по - свойски обозвать меня – Старой каргой.
Да я не обижаюсь…
Я же говорю, что они не со зла, а по - свойски….
Все упитанны, и похожи на сытых самок.
Вот и я, говорю, что им нужна  - Любовь. А они всё по ходу затыкали.
- Слушай, отстань!  Чего тебе не нравится. Это наш жир. Пусть не касается это никого. Мы пышечки, потому что нам нравится запас. А ты на себя глянь, запаса нет…
И никакой нам не нужен мужчина!... Ещё ухаживать за ним….  Всё так, но…
Разве возможно жить одной, когда старость не за горами? Когда и поболтать – то не с кем? А любая женщина всё равно устаёт от одиночества. 

Придёт время и захочется прислонить  голову на плечо,  сильного мужчины
Первой  у нас решила привести себя в порядок – Зоя. Девчата поняли сразу, что не просто так наша подружка  записалась на плавание, и стала ходить в тренажёрный зал….

 Продолжение. ЭльХан.


Рецензии