О любителях пения

          Некоторые собаки, как люди, обладают особыми талантами. Мне это приходилось много раз наблюдать. Однажды, идя по улице, я услышала звук сирены пожарной машины. Автомобиль приближался, и он становился всё сильнее. Вдруг совсем близко раздался громкий собачий вой, чем сильно меня испугал. Оглянувшись, я увидела в кустах большую серую собаку, которая, судя по всему, была занята своими делами, но, услышав сирену, всё бросила и начала вдохновенно подвывать этому жуткому звуку. И надо справедливо отметить, у неё неплохо получалось. Псина даже меняла тембр голоса, чтобы попасть в унисон с сиреной. Она вытянула морду в ту сторону, откуда был слышен этот жуткий звук и, создавалось впечатление, что он ей очень нравится. Большая красная машина, гудя и унося за собой звук сирены, промчалась мимо. И вот, он затих совсем. А собака всё продолжала выть. Вдруг, как будто поняв, что «поезд ушёл», она резко прекратила вой. Некоторое время постояла, как бы в ожидании повторения действа, а затем снова занялась своими собачьими делами.

       Однако, не только звук сирены, но и работающая автомобильная сигнализация порой заставляет оживиться особо одарённых представителей собачьего племени. Они даже изобретают свои способы игры со звуком.

       Возле здания, где я работаю, всегда много машин: это транспорт сотрудников и приезжающих посетителей. Из окна на втором этаже их хорошо видно. А ещё во дворе живёт небольшая, хорошо упитанная черного окраса собака Машка со своим потомством и многочисленными поклонниками, которые посещают её в определённые периоды жизненного цикла. Как-то, сидя в кабинете, я услышала доносившийся с улицы звук автомобильной сигнализации. Вскоре её отключили. Такое периодически случается, поэтому не привлекло внимания. Однако, через некоторое время она сработала опять, но уже в сопровождении собачьего подвывания. Такой поворот событий мог не заинтересовать кого угодно, только не меня. Выглянув в окно, я увидела следующую картину: собаки прыгали на колеса автомашины передними лапами, чувствительная сигнализация срабатывала и начинала гудеть, а четвероногие друзья тут же начинали подвывать на разные голоса хором. Это было нечто! Я полагаю, что водитель, пока их не видел из-за других, стоящих рядом машин, не понимал, что происходит. Он то и дело пультом отключал сигнализацию, но она срабатывала вновь. Лишь порядком устав от такого процесса и, подойдя поближе, он увидел весь этот цирк и был, как и я, немало удивлён.

     А еще раз, те же самые собаки меня удивили во время грозы. Был ливень и,  естественно, всё живое спряталось от дождя. Вдруг раскат грома раздался так сильно, что сработала сигнализация сразу на нескольких автомашинах  во дворе. Моментально среагировав на звук, из под старого вагончика, с воем, протяжным и даже очень мелодичным, высунулись  три собачьи морды. И ведь их не напугал ни гром с молнией, ни дождь, как из ведра. Вот уж, воистину, настоящих любителей пения никакая стихия не остановит!.


Рецензии
Добрый день, Ольга!
А у нас на церковный двор иногда прибегает из монастыря собака Аза.
Она всегда подвывает колоколам...
Храни Господь!

С теплом, Татьяна

Татьяна Баслина   02.06.2021 07:34     Заявить о нарушении
Таня, спасибо за отзыв. Рада, что моя зарисовка вызвала такие теплые воспоминания. И мне захотелось сказать про ту собачку :"Всякое дыхание да хвалит Господа!" С наилучшими пожеланиями. Ольга.

Ольга Ацегейда   02.06.2021 10:27   Заявить о нарушении