Вы наблюдаете за мной...

Вы наблюдаете за мной,
Как я гуляю по аллее…
И недовольны вы собой,
Ругаете себя, робея…
А я с надеждой всё же жду,
Что вы решитесь -  подойдёте,
И воплотите в жизнь мечту –
Меня по парку поведёте…
Осенний клён - свидетель наш,
Волнуется, роняя листья…
Их танец, ах, какой пассаж,
(Так землю устилают быстро…)
Мы друг от друга прячем взгляд,
Кому нужна игра такая?
И вот уж день, какой подряд,
По парку ходим мы, вздыхая…
Скамья под клёном тихо ждёт,
Когда же мы вдвоём присядем,
И старый клён, вдруг подмигнёт,
И снова листьями одарит.
Подруга-Осень закружит
Нас в ритме танца - вальс-бостона!
Давайте же начнём дружить,
Чтобы встречаться снова!
Снова!

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
В юности я не любил стихи может потому что в школе нужно было зубрить ...
С возрастом появляется другой взгляд на поэзии но на ту где слова парят словно воздушные шары и манят за собой.
но есть на прозе ру и такое... словно куча нагромождённых слов нет смысла что автор хочет сказать..
У вас Татьяна воздушные слова просты и понятны.
Всего доброго вам
С уважением

Владимир Деменин   15.06.2023 16:48     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами, Владимир!
И со мной такое же было, а вот начали стихи писаться к моему большому удивлению!
Благодарю за Ваше восприятие моих строк!
С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   19.06.2023 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.