Пробуждение. 2

                ПРОБУЖДЕНИЕ 2.

Зоя работает на должности. Она в сфере медицинских услуг. Она очень строгая. Следит за своими сотрудницами мощно. Так и говорит – Здесь всё, касается здоровья, тяжело-больных, поэтому не потерплю разгильдяйство. Новые медсёстры если не имели навыков, она сразу отправляла подальше от реанимации. И потому, вскоре у Зои, в её отделении собрался  очень приличный коллектив.к ней относилась с уважением.  Она никогда не вела себя неприлично. Разговаривала тихо и спокойно.
Вот она и принялась за себя. Плавание в бассейне и тренажёрный зал. И хотя она не говорила нам, отчего у неё появилась тяга к спорту, мы все понимали, что это неспроста. Вскоре увидели этот объект. Невысокий плотный мужчина, весёлый. Ходил у Зои в комнатах, в майке и нисколько нас не стеснялся.
Прямо при нас подходил и целовал нашу подругу. Мне это сразу не понравилось. Уж больно вёл себя по - хозяйски.

Девчонки,  потухли. Наверняка, каждая из них захотела так – же иметь рядом такого весельчака. Одна отделилась. Теперь Оксанка и Флора всегда вместе. Забегали ко мне чайку попить. Хоть и старались казаться весёлыми, всё равно видно было, что скучают по ней, то есть по Зое. Чаще стали присаживаться к моему компу. Я разрешали, но только чтобы не открывали Сообщения. Потому что я вела переписку с одним человеком, который был немного старше меня. Мы с ним уже перешли грань дружеской беседы, и потому я боялась, что девчонки обнаружат и могут проболтаться Егору. А вот это мне не нужно было. Конечно, видели, сколько – Сообщений у меня стоят не открытыми, и говорили, что я трачу своё время, на пустяки. А мой ответ им всегда один и тот – же
- Чего в чужой монастырь со своим Уставом?...
Всё понятно им…. Молчок.

Мы вместе уже давно. Я не скажу, что мы доверяем всё,  вывернувшись наизнанку. Каждая, из нас знала насколько можно доверить.
Лично я говорю только то, что считаю нужным и ничего более. Но и это достаточно. Уже два десятка лет вместе.
Однажды разоткровенничалась, что хочется посмотреть Байкал.  Столько картинок выкладывают люди, которые там побывали. Чистая вода. А красота – то какая!
Про то, что выкладывают в интернете красивые места, один человек возмутился, и многие его поддержали.
- Ребята! Что вы делаете! Зачем выкладываете такие фото? Наши найдут и загадят так, что потом не узнаете эти места….
Может и прав…

Но благодаря именно таким фото, хочется поехать и посмотреть, действительно бывают такие места?... А я в Одноклассниках, познакомилась с одним человеком, он сам по национальности Бурят. Так, между прочим рассказал, как Буряты попали в состав Российского государства.
А  сам он по профессии – юрист. И со своей  семьёй, живёт прямо рядом с озером Байкал.
В стародавние времена, ещё до вхождения в состав России ореол проживаний Бурят простирались от Хухо – хото, Пекина, до  Байкала.
В 1600 годах Буряты окончательно отделились от Алтан – хана и стали постоянно проживать на этой территории вокруг Байкала и в Забайкалье.
Маньжурский Алтан – Хан,  не примирился с уходом подданных и долго преследовал Бурят. Но они отстояли свою независимость во многих войнах с Алтан – Ханом А уже впоследствии, Буряты вошли в состав  Российского государства.

Россия стала защитницей малых народов
Он так и рассказывал, что копается в архивах, чтобы больше узнать о своих предках и о своём народе.
У нас с ним завязалась переписка. Как приятно общаться с грамотными и умными людьми. Он знает ну всё о своём народе. У него и дети так – же юристы. Вот пригласил в свои края. Я просто загорелась поехать. Ах если бы мой муж хоть один раз подумал о моей мечте. Решила, если не поедет со мной, то я сама поеду.  Переписывалась я стабильно. Узнала сколько там стоит съём.  На что он просто возмутился
- Вы что! Я же приглашаю ко мне в гости! Про какой съём вы говорите….
Но я не согласна жить у виртуальных друзей. Это просто не прилично.
Решительно зашла к мужу в кабинет.

Смотрю, а он там сидит и на компе играет в шахматы. Подошла к нему и решительно
- Разговор есть. Пошли. Увидев моё лицо, он понял, что не избежать чего – то. А я уже на диване жду. Решительная такая.
 Вышел  сел напротив Ну я сразу сходу с угрозой…
- Моя мечта увидеть озеро Байкал. Давай поедем. Хоть раз по моей мечте.
А то совсем постареем,  и потом уже ничего не захочется…
Я у тебя никогда ничего не просила…
 Поехали…
- Ты что, как ехать мне? У меня  - же работа….
Ты просто уже бесишься. Давай – ка с завтрашнего дня выходи тогда на работу…
Обидно очень слышать такое.

Значит он считает меня  - иждивенкой? И почему такое ко мне неуважение?. За мою просьбу, он мне, так – Хочу помилую, а хочу казню….
Решительно встала.
- Я собираю вещи. Пусть даже дойдёт до развода. Но я поеду.
Ой! За всю свою совместную жизнь, я никогда не вела себя так. Но я полна решимости.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии