Сезон звездопада глава 67

Глава шестьдесят седьмая

Намеренно заходя, вперед Егор приостановился.
 – Джи, ты случайно не помнишь у бабы Дуни, сколько было бус? - Спросил он, пытливо заглядывая, сестре в лицо
 
- Каких бус? – Переспросила Женя, недоумевая, она пожала плечами.
 
- Тех, которые она постоянно носила. – Уточнил Егор и, действуя с предельной осторожностью, пояснил. – Я помню только темно-желтые из янтаря, которые были на ней, когда ее хоронили.
 
- Если честно я не знаю. – Созналась Женя ненадолго она задумалась, но так ничего, не выудив, из памяти подтвердила. – Насколько я помню, кроме них у нее больше никаких других бус не было. А, почему ты спрашиваешь?
 
- Да, так. – Ускользнул Егор от прямого ответа, не решаясь спросить напрямую, он поинтересовался. – Как думаешь, найти чужую вещь это хорошо или плохо?
 
- Смотря какую. – Дала Женя пространный ответ и посмотрела на брата. – Ты, что-то нашел?
 
- Да, нет, не я. – Замялся Егор, вновь прибегая, к помощи намеков. – Что будет если найденная вещь, принадлежала человеку, которого на данный момент нет в живых?
 
- Ничего. – Ответила Женя, делая, краткое примечание. – Если, конечно, это не нательный крест, то ничего страшного в этом нет.
 - А, если это крест? – Не преминул Егор спросить. – Тогда, это будет очень опасно?
 
- Нет, никакой опасности в этом нет. – Заверила Женя, чутко улавливая, замешательство брата она поспешила дать пояснения. – Просто необходимо как можно скорее вернуть крест владельцу, чтобы он был спокоен и не волновался по поводу своей потери.
 
- Что необходимо для этого сделать? – Заинтересовался Егор, приостанавливаясь, он придержал сестру за локоть. – Как быстро и как правильно нужно это сделать?
 
- Ты, что нашел чей-то крест? – Насторожилась Женя не скрывая, тревоги она потребовала уточнений. – Какой именно и где ты его нашел?
 
- Это не крест. – Предупредил Егор, делая, глубокий вздох, он признался. – Когда мы с Серегой ходили, на чердак он нашел бусы бабы Дуни те, что она всегда носила, не снимая и в которых.
 
- Нет, этого не может быть. – Воскликнула Женя, отказываясь, верить она, покачала головой.
 - Да. – Подтвердил Егор, не оставляя, шансов для сомнений. – На них есть отметина, та самая помнишь, когда ты их решила раскусить, чтобы посмотреть какие они внутри.
 
- Но, как он мог их найти? – Продолжала Женя недоумевать, не находя никаких объяснений. - Как?
 - Сказал, что они упали на него сверху. – Ответил Егор, подтверждая, достоверность сведений. – Я свидетель, он дальше порога не проходил и кроме веника из травы ничего в руках не держал.
 
- Где они сейчас? – Спросила Женя, чувствуя, как нарастающее волнение сжимает сердце в тиски, она сделала глубокий вздох. – Где они, я хочу на них посмотреть.
 
- Остались у него. – Пояснил Егор, во избежание паники, он предупредил. – Только, пожалуйста, постарайся сделать, так чтобы об этом никто больше не узнал. Я не хочу, чтобы Буля и Марго опять испугались, как в прошлый раз, когда на веранде вдруг начал искрить провод. К тому же, как я понял пока бусы, в доме никому из нас опасность не грозит. 
 
- Да, пожалуй ты прав. – Согласилась Женя и на удивление, быстро успокоившись, выдвинула предположение. – Вполне вероятно, что в этом нет ничего опасного. Скорее наоборот, это хороший знак, так как янтарь камень, счастья, а значит, он не может нести беду.
 
- Хотелось бы в это верить. – Усмехнулся Егор скептически и прежде чем войти в гостиную, еще раз напомнил. – Ты только сейчас ничего про бусы у него не спрашивай, лучше потом, когда останетесь наедине. Хотя я сомневаюсь, что потом вы об этом вспомните.
 
- Будь, уверен вспомним. – Заявила Женя, вздергивая, подбородок. – Мы не такие озабоченные как некоторые.
 - Да? - Усмехнулся Егор, кивая, на выпирающий живот он, весело рассмеялся.
 
- Наконец-то. – Обрадовалась Марина, выглядывая, из-за стеклянной створки, она участливо посмотрела на хмурую подругу. – Ну, что как все прошло?
 - Нормально. – Ограничилась Женя, кратким ответом и покосившись, на смеющегося брата, не без ехидства напомнила – И где твой обещанный сюрприз?
 
- Заходи, увидишь. - Пригласил Егор, легонько подталкивая, девушку вперед он указал на гостя, что сидел в кресле, но вместо гитары держал на руках ребенка. – Не понял, а ты, что передумал?
 
- Нет. - Ответил Сергей, поводя, указательным пальцем, который был зажат в маленьком детском кулачке, он добродушно улыбнулся. – Давно уже все освоил, практически сразу же.
 
- Шустрый. – Хмыкнул Егор, хитро прищуриваясь. – Теперь смотрю, другую роль репетируешь.
 - Егор. – Одернула Марина и предупреждающе прошептала. – Думай, что говоришь.
 
- Я и так говорю, что думаю. – Парировал Егор, наблюдая, как гость играет с ребенком, он вполголоса намекнул. – Если у твоего крестника, такая нянька появится, мне даже спокойнее будет.
 
- Было бы не плохо. – Согласилась Марина, поворачиваясь к подруге. – Долго что-то тебя сегодня пытали.
 - Да, мы просто разговаривали. – Умышленно солгала Женя, задавая, встречный вопрос. – А, вы чем тут занимались, пока нас не было?
 
- Тем же чем и вы, просто разговаривали. – Ответила Марина, переводя, вопросительный взгляд на мужа. – У вас это, что семейное?
 - В смысле? – Отреагировала Женя первой. – Ты сейчас о чем?
 
- Да, все о том же. – Фыркнула Марина, не пытаясь скрыть недовольства, она отвернулась.
 - Я тебя не понимаю. – Призналась Женя, переводя, на брата недоуменный взгляд. – В чем нас сейчас пытаются обвинить?
 
- Не знаю, и не собираюсь ничего выяснять. – Заявил Егор, закрывая, тему он посмотрел на гостя, который, был полностью занят малышкой. – Давай Серега, покажи, что ты еще освоил, кроме как нянчиться.
 
- Да, сейчас. – Откликнулся Сергей, тщетно, пытаясь, освободить палец, он усмехнулся. – Надо же не отпускает, такая сильная, сильнее меня, пожалуй, будет.
 -
 Не дай бог. – Проронила Марина и, покосившись, на гостя поправилась. – Девочкам совсем не обязательно быть сильными, пусть уж лучше у нас братик будет сильным, а мы будем слабенькими

 - С чего это вдруг? – Выказал Егор недоумение и недовольство. – Что я немощный какой, чтоб мои дети были слабыми?
 - Конечно же, нет. – Поспешила Марина возразить. – Ты, сильный, умный и
 
- Ладно, хватит меня комплиментами осыпать. – Приостановил Егор, с улыбкой кивая, на гостя. – Помоги лучше Сереге освободиться, иначе, что зря он тренировался.
 
- Какие-то вы все загадочные. – Усмехнулась Женя, присаживаясь на диван, она заискивающе посмотрела на подругу. – Марго, позволь мне тоже хоть чуть-чуть поиграть с Дашулей?
 
- Посмотрим, как ты себя вести будешь. - Откликнулась Марина, подходя, к гостю, она протянула руки, чтобы забрать у него дочку. – Иди, ко мне моя девочка.
 
- Погоди, кажется, что-то происходит. – Предупредил Сергей, кивая, на покрасневшее личико малышки. – И судя по всему очень затруднительно.
 - Последнее время это стало нормой. – Заметила Марина удрученно, вздыхая, она не преминула пожаловаться. - Как стали подкармливать, так все и началось.
 
- Смените рацион и если есть возможность, вернитесь к грудному вскармливанию. – Посоветовал Сергей, глядя как малышка, куксится, намереваясь заплакать, он положил ей руку на животик и начал легонько массировать. - Если ничего не изменится, обратитесь к врачу, потому как излишнее напряжение, вредно для сосудов головного мозга.
 
- Я давно ей об этом уже говорил. – Вмешался Егор, с укором взглянув, на жену. – Надеюсь, теперь, когда тебе специалист, говорит, что нечего всякой ерундой ребенка пичкать, ты поймешь, что какое есть молоко, таким и надо кормить, а все эти смеси одна сплошная химия.
 
- Совершенно верно. – Подтвердил. Сергей и замечая, как малышка, расслабилась, довольный улыбнулся. – Ну, вот, кажется, процесс пошел.
 - Я даже отсюда чую, как он идет. – Скривился Егор, помахивая, рукой, возле носа. – Не желаешь с племянницей поиграть, а за одно и подгузник сменить.
 - Легко. – Откликнулась Женя, резво поднимаясь, на ноги. – Давай, мне Дашулю.

 -Может быть, ты лучше присядешь. – Предложил Сергей и чтобы совет не выглядел навязчивым, поспешил пояснить. – Сидя, тебе будет гораздо удобнее, чем ты будешь стоять вниз головой.
 - Хорошо. – Согласилась Женя, беспрекословно присев, на диван она протянула руки. – Все можешь нести Дашулю, ко мне.
 
- Нет, ты только посмотри на них. – Хмыкнул Егор, наблюдая, за парой, которая склонилась над малышкой, он, поворачиваясь к жене, намеренно громко произнес. – Без стыда и совести используют нашего ребенка в качестве тренажера. Может быть, вы позволите и нам поучаствовать, в этом занимательном процессе, а сами поучитесь, как и что нужно делать.
 
- Мне учиться не надо. – Откликнулся Сергей, давая, пояснения. – Эту школу уже давно прошел.
 
- У тебя есть ребенок? – Не преминула Лилия Яковлевна поинтересоваться, входя в гостиную, она устремила на гостя, пытливый взгляд и, не дожидаясь ответа, уточнила. – Ты, женат?
 
- Нет. – Отчеканил Сергей, поспешно стирая, улыбку, он выпрямился, по стойке смирно. – С младшим братом нянчился.
 - Вольно. – Скомандовала Лилия Яковлевна, оценивающе окинув, безупречную выправку гостя она, меняя, временное значение переспросила. – Ты был женат?
 - Нет. – Ответил Сергей, согласно разрешению, он улыбнулся. – Но надеюсь, что когда-нибудь сменю свой статус холостяка, на женатика.
 
- Судя, по тому, как вы не особо серьезно об этом говорите. – Заметила Лилия Яковлевна, вновь переходя на официальный тон, она сердито сверкнула глазами.
– То мой вам совет с женитьбой лучше не торопиться. Не стоит надевать ярмо, которое вам не по силам. Так как оно будет для вас слишком обременительно и вам захочется, как можно скорее его сбросить, чтобы вновь обрести статус холостяка.
 
- Извините, сам не знаю, как вырвалось. – Повинился Сергей, признавая, допущенную оплошность, он стер улыбку. – Я не считаю брак тяжким бременем, а семью ярмом, как и не мечтаю провести остаток жизни холостяком. Скорее наоборот, я хочу, быть кому-то нужным и полезным.
 
- Похвально. – Одобрила Лилия Яковлевна, кивая, ему на кресло. – Присядьте, иначе мне не совсем удобно разговаривать, с запрокинутой вверх головой, боюсь, что мой хронический остеохондроз мне этого не простит и опять заклинит шейный позвонок.
 
- По этому поводу можешь не волноваться. – Успокоил Егор, лукаво подмигивая. – Серега, врач, он тебя в два счета вылечит.

 - Я предпочитаю, не лечить болезни, а предотвращать их возникновение. – Тактично отказалась Лилия Яковлевна, кивая, гостю на кресло. - Поэтому, если вас не затруднит, присядьте, пожалуйста, так будет удобно и мне и вам, на тот случай если вдруг мой вопрос угодит не в бровь, а в глаз.
 
- Эх, Серега, Серега. – Вздохнул Егор, выражая, искренне сочувствие. – Не успел ты совесть свою очистить. Теперь даже не знаю, как ты перед судом предстанешь.
 
- Что? – Встрепенулась Женя, отрываясь от малышки, она посмотрела на брата. – Какой еще суд?
 - Это он так шутит. – Поспешил Сергей, успокоить, переводя, взгляд на женщину, сидящую в кресле. – Вы позволите, мне, перед тем как начать исповедоваться, расплатиться по счетам?
 
- Интересно, кому и что вы здесь могли задолжать? - Усмехнулась Лилия Яковлевна, прежде  чем дать согласие, она решила выяснить подробности. – И каким образом, вы собираетесь это делать? Надеюсь, мне не придется, пожалеть о своем разрешении.
 
- Нет, это абсолютно безопасно, безвредно и очень быстро. – Заверил Сергей, присаживаясь в соседнее кресло, он достал гитару из-за спинки. – Я хотел бы спеть песню, не знаю, понравится она вам или нет, но я искренне надеюсь, что понравится той, для кого предназначена.

Осторожно проведя, по струнам он вопросительно посмотрел в сторону дивана.
 
- Все нормально. – Ответила Марина, на его немой вопрос, кивая, на малышку, которая, интенсивно размахивая, ручками, агукала и пускала слюни. – Можешь начинать, бек вокалистка уже готова.
 
- Да, вы, тут основательно подготовились. – Рассмеялся Егор, присаживаясь, рядом с женой.
 - А, вы думали. – Хмыкнула Марина, мельком взглянув, на подругу. – Время даром не теряли.
 
- Потом расскажешь. – Приостановил Егор, поворачиваясь, к гостю. – Давай, начинай.

Согласно кивнув, Сергей не поднимая, глаз, от гитары проиграв, еще несколько аккордов, начал петь.

 - Надежда подсказала, дорога привела, меня туда, где роза прекрасная цвела,
И сердце загорелось от яркого огня, но острыми шипами, ты встретила меня.
Роза красная моя, сердце часто бьется, лепестков твоих дурман, на до мною вьется.
Роза красная моя, привыкаю к боли, навсегда твои шипы, сердце мое прикололи.
Хочу, тебя коснуться, шипы мне пальцы жгут, хочу уйти, а ноги обратно не идут,
Стою перед тобою, дыханье затая, не будь со мной такою колючая моя.
Роза красная моя, сердце часто бьется, лепестков твоих дурман, на до мною вьется,
Роза красная моя, привыкаю к боли, навсегда твои шипы, сердце мое прикололи.

Как только последний аккорд смолк, Лилия Яковлевна перевела взгляд на внучку, глаза которой блестели от счастья.
 
- Весьма неожиданная расплата. – Произнесла она не скрывая, лукавой улыбки. – Хотелось бы теперь понять, кто кредитор и когда он успел дать такой странный заем?
 
- В двух словах всего не расскажешь. – Намекнул Егор,таинственным полушепотом. – Когда ты узнаешь, всю предысторию, ты выпадешь в осадок.
 
- Что еще за предыстория? – Насторожилась Лилия Яковлевна, бросая, беглый взгляд, в сторону гостя, который перебирал струны. – Неужели есть что-то еще?


Продолжение...


Рецензии