Пробуждение. 3

                ПРОБУЖДЕНИЕ 3.

Я успела созвониться с сестрой. Так и сказала, что по пути на Байкал заеду к ней. Раз случай, подвернулся, то обязательно навещу её.
Очень рада была Спросила день и час прилёта. Пообещала, что  обязательно скажу.
- Спокойно!  Будь спокойна.
Это я сама себя успокаивала. Ну, конечно обидно, да так обидно, что готова немедленно разорвать узы брака. Демонстративно села за комп, и написала.
- Ты желал встречи. Очень и очень скоро мы встретимся. Но я буду не одна. Я приеду скорее всего с сестрой. А там всё видно будет. Ты спрашивал меня – Любовь у меня к мужу или благодарность? Так сегодня я даю ответ тебе…
Я была просто  благодарна ему, за все годы жизни. Но видимо  - пробуждение…
Думала ли я сейчас о Байкале? Наверное,  нет.
В моей голове сейчас полно мыслей, как – же насолить мужу, чтобы я была в удовлетворении.

Я точно знала, что мой друг женат. Знала, что он с женой не в ладах. Каждый из них, живёт своей жизнью. Что в день иногда перекидываются несколькими словами и всё. Знала это всё, и была рада, что есть такой объект, с которым, я могу, поставить мужу рога. Интересно и всё – же  - что же это такое – Любовь? …
Я знаю, что я всегда думала о своём муже очень хорошо. Я его очень  сильно уважала. И,чтобы он не сказал, я ровно на сто процентов верила сказанному.  И пошла бы за ним хоть куда.
Я так и думала и думаю, что это – Любовь. Он, два раза при мне закатив глаза, умирал, весь в поту, такой здоровый мужчина и не мог совладать  с собой.
Вот не могу понять, как мне два раза удалось вернуть ему дыхание….
А он придя в себя, в удивлении, что я вся в слезах…
Так что – же у нас было? Любовь? Привычка? Благодарность?...
И правильно говорят, что женщина терпит до последнего, а затем, как решится.  Её не остановить.

Вопрос мне был задан -  Люблю ли я его? Или это не Любовь, а благодарность?...
Странный вопрос  задаёт мне простой виртуальный друг, с которым мы просто общаемся.
Сходу ответить я не смогла. И через полгода опять этот – же вопрос. Мне бы сказать ему
- Какое твоё дело  и почему ты задаёшь такой бестактный вопрос? Мне бы его спросить, но почему – то опять вопрос без ответа. Потом неловкая пауза, и через некоторое время опять возобновилась переписка.
Но уже  в нашей переписке появились интерес. Я присматривалась к нему, и чувствовала, что и он относится ко мне по – другому. Странное ощущение двоякого чувства. Вроде чужой, и вроде порой не хватает его. И почему – то когда приходили Сообщения, его, я оставляла на десерт.

Только себе могла позволить думать о нём, как о мужчине. Поначалу было страшно даже, что муж может заметить кое – какие изменения в моём поведении, а с другой стороны, я ни разу не могла себе даже и представить каков он, чужой человек?  Говорят что – Запретный плод сладок…..
Вот и мне вдруг захотелось почувствовать – Что – же это такое – Запретный плод…
Я уже стала в переписке с ним, следить за своей речью, так будем говорить. Рассказывала ему более содержательно и вдруг от него – Сообщение.
- А давай, пока совсем не старые, встретимся как – нибудь? Ты – же любишь рыбалку, я тебя свожу. Половим рыбку и ушицу прямо там сварим…..
Эта идея мне сразу по душе…. И с той поры вот это – Встретимся -  стало возникать чаще. А я, не думая ни о чём так и поддерживала разговор – Да, да, конечно, если живы будем, не помрём, то обязательно…

Я слова на ветер не бросаю. Обещаю, подойдёт время, и я  с моей сестрою, обязательно приеду. К вам, в ваш город….
А может быть, мы назначим встречу на нейтральной территории. Я тогда не думала о своём муже, всё это было в виртуальном пространстве, где все мы просто  люди, не отвечающие за свои слова и обещания.
Мы уже настолько сблизились с ним, что это перешло грань дружеского общения. Наша переписка уже стала похожа на переписку двух влюблённых… Ну почти двух влюблённых.
И вот так судьба распорядилась, что мне надо ехать к сестре. А там уже все мои обещания могли  из слов, материализоваться.
Конечно, я себе говорила
- Ну подумаешь, встретимся и что из этого. Что плохого. Я же не собираюсь сближаться с ним. Мы просто половим рыбку, или нет….

Пусть он ловит, а я буду смотреть. Как давно я не была у речки и как давно не сидела у костра. А так хочется расслабиться.
И вот пожалуйста, я ему настучала свобода за все годы моей жизни. Ощущение радости и волнения…
И чувство, что ждут меня приключения, не покидало. Я собирала свои вещи с большим воодушевлением. Ну что – же….
Всё будет так, как должно быть в моей жизни ….

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии