Пробуждение 4

                ПРОБУЖДЕНИЕ 4.

Я всё обдумала, как я смогу сестру уговорить, чтобы она меня прикрыла. Думаю,  объясню ей ситуацию. Неужели не поймёт? По трапу вниз…. Объятия и поцелуи…
И вот в положенное время, я уже сижу в машине Сестра похорошела, вот только упрямая складка у губ. А сама на водительском месте.
Мы ехали долго. Так я в удивлении.
Спрашиваю в который раз:
- Куда ты везёшь?...
Молчит как партизан. Посмотрела на кожаные сиденья. Хотелось просто запищать обиженно – Ой! И я хочу так – же сидеть за рулём. Но разве мой даст, мне вот так лихачить. Он расскажет такие ужасы, и закончит одним и тем – же;
-  Женщина за рулём, это равносильно тому, что сидит обезьяна с гранатой.

У меня тоже есть права на вождение автомобилем, а вот так, как она гоняет , так я бы не смогла. Я ей опять нетерпеливо:
- Скажи, куда?   Куда везёшь меня?
А она хитренько так смотрит и говорит:
- Куда надо, туда и везу. Ты лучше время не теряй и рассказывай, как там твой Король? До сих пор  ты  в его услужении, или немного всё – же поумнела?...
- Не буду тянуть кота  за хвост.  Скажу тебе,  что мы с ним почти в ссоре. Я давно уже веду переписку с одним мужчиной Он чуть старше меня. Я хочу встречи с ним.
Машину вильнуло в сторону. 
Секунда и мимо нас стремительно проехала машина. Стоим на обочине. Сестра вся бледная отдышалась немного.

- И что?....
Мой дом  - это Дом свиданий что – ли?
С ума сошла? Заклинило?...
- Если помочь не желаешь, то хоть помолчи!
Отвернулась от неё.  А потом уже, как в детстве:
- Один раз всего, прошу о помощи, и то отказ…
Ладно! Когда – нибудь и ты попросишь у меня услугу, и я тебе сразу откажу!...
Скоро завернули на дорожку. Сразу видно, что здесь не очень - то часто ездят машины. Вот и подъехали к самой настоящей избе.  Огорожен,  металлическими прутьями,  кстати, мастерски хорошо заварены. Закрашены в сероватый цвет. Двор  громадный такой. Кто – то, когда – то сажал здесь подсолнухи. Обломанные корешки вывалились из под земли.

Во дворе снуют  два человека, уже изрядно подвыпивших, еле волочат ноги.  Увидев нас стали быстрее работать.
Сестра вышла с машины и набрала номер телефона. Через десять минут уже перед нашей машиной остановилась красная машина и оттуда вышла огромная женщина. Сразу во двор и чуть ли не с кулаками на этих двух  мужчин.
А потом огромными шагами к нам. Извинилась.
Этих, она просто выволокла со двора. И вскоре подошли четверо ребят. А мы сели в машину и поехали в магазин за продуктами.
« Эх! Надо было заехать сначала к другу, а потом к сестре »
Ну точно, она будет мешать встретится с ним.
- Ничего, я всё равно поступлю по – своему.

Что мне пятнадцать что  ли? Зачем нужна помощь в делах личных?...
Решу все свои проблемы сама.
Я покажу всем им, что  могу быть самостоятельной. Вышла и решительно следом в магазин. Вижу, что между нами возникла стенка отчуждения. 
Начала атаку.
- Я сожалею, что прилетела к тебе.
Все эти голы отдала мужу, и теперь мне тяжело стало.  Он никогда не интересовался  - Какого мне. Ни разу за свою жизнь не спросил.  Что мне хочется. Всё делал так, как считал нужным…
Тебе не стыдно, что ты старшая, а не можешь помочь мне выйти из стресса. Завтра я уеду к нему.
А ты просто не говори моему,  что я уехала на встречу.
 
Скажешь, сама будешь рвать волосы на голове, потому что не так поймёт и двинется убивать.
А я от встречи не откажусь. Только из - за этого. я и приехала  к тебе!
Видела, как она оценивающе глянула на меня. Наверняка подумала – куда лезешь на старости.
А я, как упрямый баран думаю только о себе и о том, что мне надеть на дорогу.
Ехать четыре часа на автобусе. Это не дорогу перейти, и не поле перейти
Поужинали наспех. 
- Подай это….. Поставь то….
Разговор не клеился. 
и до сих пор не узнала, для чего мы приехали в эту деревушке. А потом я вспомнила её рассказы о приближающейся старости.

Она рассказывала. Что будет жить там, где слышны лишь птичье пение,  и чириканье воробушек. И что она соскучилась по тишине и покою,  что в этой деревне в колодце вода до того вкусная и холодная, что просто можно есть хлеб и запивать этой водицей. И воздух такой, что напрочь, забываются все проблемы. Голова за сутки становится просто как у заново народившейся. Поняла…
Она привезла, чтобы отдохнуть вместе. Ближе к полуночи  вышла во двор. Днём ещё приметила старую раскладушку. Подтащила ближе к дверям на всякий пожарный случай и застелив пледом, улеглась. Вытянула ноги в благоденствии и только подумала о том, что вот так бы лежала и лежала,  одна в тишине  и всё плохое далеко осталось позади….
Как дверь скрипнула и показалась Соня.

Подошла и присела на край раскладушки.
- Сашка, знаешь, я так мечтаю скорее переехать сюда. Мой не хочет, ну я в этот раз сказала, не поедет ну пусть живёт там. А я уже решила приехать. Пока здесь побудем я всё приведу в порядок. Так что ты никуда не езжай а позови его сюда. Заодно он нам поможет. А то ни твоего, ни моего…
А если мой Толик приедет, я мы на твоего полюбовника скажем что он  помогает нам. Помощник, хорошо. Как говорится поглядим на твоего кавалера. Ну Сашка!.....
Попадёшься  своему Егору, косы будет драть тебе, а я ему сбоку буду подзуживать , чтобы надавал тебе ещё…. Стена рухнула и через несколько минут мы уже обе лежали на раскладушке и смотрели в небо.
А оно усеяно звёздами.
- Соня, он ведь не благородных кровей, понимаешь, много про отца.

Между прочим они очень похожи. Мы ведь с ним в переписке не один год.  Меня что поразило в нём то, что он говорит, нисколько не преувеличивая свои достоинства. В нём есть именно такое, что во многих мужчинах не хватает. Внутренний стержень. Его тянет к медицине. Он поступал, но не прошёл по конкурсу, а до этого рассказывал, как рос. У него детство проходило в тяжёлых условиях  жил  среди детворы, которые были предоставлены сами себе. Ты представь себе, всем трудно жилось. Недоедали.
Да ещё с ними жила и бабушка.  Кстати, бабушка была из богатой семьи. Просто . Депортация скосила их богатство. Но всё равно она старалась не показать вида, что тяжело. Правда, чему удивлялся  Слава, так тому, что свежий хлеб бабушка прятала, а семья ела старый…

Ну вчерашний, а не свежий…
Он вот этого никак не мог понять.  А потом, когда её не стало понял, что кто проходил эти года трудные, голодные, холодные. Они очень ценили еду.  Я его спрашивала, как он проживал так? ….
 А он говорит, да почти все так жили.

Продолжение ЭльХан.

 


Рецензии